ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый рекорд КлиК: 1000 подключений – полет нормальный!

Чуть меньше полугода прошло с момента действительно знакового для КлиК события: в рамках реализации проекта по автоматизации охраны труда силами наших специалистов было автоматизировано порядка 1000 рабочих мест. На разработку полностью индивидуального кроссплатформенного решения, его внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. В качестве заказчика выступила компания, название которой не может быть озвучено согласно соглашению о конфиденциальности. Однако, для оценки масштабов успеха, уточним, что речь идет об одном из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющем филиалы в разных регионах России.
Воплощение в жизнь проекта такого масштаба и при этом не crm направленности стало возможным благодаря гибкости программной платформы Клиент-Коммуникатор. 20-летний опыт в области разработок десктопной платформы сделал возможным создание собственной web платформы-дизайнера, позволяющей конфигурировать приложения для использования в браузере. Сочетание классического desktop варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих на единой базе данных, позволило успешно реализовать задачи по автоматизации охраны труда на производстве нашего клиента, а также сделало работу в системе доступной и на мобильных устройствах.
Это был нетривиальный, но очень плодотворный опыт, осуществлявшийся в условиях тесного взаимодействия разработчиков и конечного заказчика. Автоматизация профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев – вот те насущные задачи, которые стояли перед специалистами из КлиК. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности (ПАБ), позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации. Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Прогностическая функция конфигурации реализована посредством «барометра безопасности» - уникального расчетного параметра, наглядно информирующего о вероятности возникновения происшествий на производстве.
В процессе внедрения продукта для осуществления документооборота и рассылки отчетов ответственным сотрудникам был решен вопрос по интеграции с внутренней адресной книгой заказчика. А в связи с тем, что компания является совместным предприятием, был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий буквально на лету формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства на родном для них языке. В ходе отладки продукта специалисты КлиК столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. Однако, все проблемы с устойчивостью системы были устранены, и теперь, во многом благодаря кроссплатформенным возможностям Клиент-Коммуникатора, удалось выйти на комфортный уровень пользовательской работы.
С момента окончательного ввода в эксплуатацию системы прошло около полугода, а наш клиент уже принял решение не останавливаться на достигнутом и оснастить программным продуктом еще один региональный филиал. Такие намерения заказчика лучше любых слов свидетельствуют об успешности и практической пользе достигнутого результата.
Для разработчиков из КлиК этот проект стал еще одним успешным бизнес-кейсом по автоматизации фронт-офиса за рамками привычных CRM задач. По итогам проекта был организован вэбинар для наших партнеров, показавший, что в российском деловом сообществе присутствует высокая потребность в автоматизации самых разных направлений бизнеса. Заинтересованность наших клиентов в подобных разработках, помноженная на адаптационные возможности платформы Клиент-Коммуникатор и многолетний опыт разработчиков из КлиК, – надежная база для гарантированного успеха в решении задач любой сложности.

Контактное лицо: Чернышева Д. (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 19.04.2017
Количество просмотров: 255

«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов, 1С-Рарус, 21:50, 02.04.2020, Россия
37
Компания «1С-Рарус» предлагает двухмесячный бесплатный доступ к сервису «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Сервис поможет запустить программу лояльности и удержать клиентов.


Очередь в ЗАГС, ООО "Технологии Будущего", 21:43, 02.04.2020, Россия
38
Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по установке электронной очереди системы NEURONIQ в Отдел ЗАГС (г. Волгоград).


Компания 1С:Апрель Софт на связи! Мы продолжим свою работу в штатном режиме, 1С:Апрель Софт, 21:42, 02.04.2020, Россия
37
На ближайшую неделю компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно


МИС «Элемент» стала новым участником платформы N3.Health, Нетрика, 21:39, 02.04.2020, Россия
41
Компания «Нетрика» объявляет о подключении нового участника к платформе N3.Health, созданной для интеграции информационных систем частных клиник, лабораторных служб и страховых компаний. К платформе присоединилась компания «Лаваль», разработчик медицинской информационной системы «Элемент».


«Системный софт» предложит бизнесу тепловизоры Dahua для поддержания здоровья в коллективах, Системный софт, 21:29, 02.04.2020, Россия
22
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, начала продажи камер с тепловизором для измерения температуры Dahua, мирового лидера в области разработки и поставки видео решений и сервисов интернета вещей.


Accenture стала партнером по созданию цифрового доллара в США, Accenture, 21:28, 02.04.2020, США
23
Проект «Цифровой доллар» объявил о создании первой консультативной группы, которая поможет продумать практические шаги для создания цифровой валюты Центрального банка США (CBDC).


ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает государственным структурам и коммерческим компаниям максимально удобное и защищенное решение для удаленного доступа, АО "ЭЛВИС-ПЛЮС", 21:27, 02.04.2020, Россия
21
ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает максимально простое, удобное и защищенное решение в качестве рабочего места сотрудника для удаленного доступа - АПК "ЗАСТАВА-ТК". Это аппаратный тонкий клиент российского производства, осуществляющий подключение к корпоративным информационным системам с использованием терминального доступа и VDI с высокой степенью защищённости.


Nokia анонсировала решение AVA 5G Cognitive Operations, которое поможет операторам войти в эпоху 5G, Nokia, 21:26, 02.04.2020,
21
Nokia анонсировала полномасштабное решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations. Это решение позволит операторам трансформировать свои сети, услуги и деловые операции с помощью функций искусственного интеллекта, автоматизации и облачного масштабирования. Оно предоставит операторам информацию, позволяющую оптимизировать сетевую сегментацию и выполнить обязательства по качеству услуг, зафиксированные в соглашениях SLA.


Компания «Инфосистемы Джет» представит российскому рынку прорывные технологии для работы с гибридными облаками, Инфосистемы Джет, 21:24, 02.04.2020, Россия
30
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» стала первым и единственным в России партнером Morpheus Data, лидера магического квадранта Gartner 2020 в сфере управления гибридными облачными платформами.


Генеральный директор Atos в России вновь возглавил IT и Телеком-Комитет АЕБ, Atos, 21:23, 02.04.2020,
23
Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ, по итогам голосования членов Ассоциации европейского бизнеса был выбран на пост председателя Комитета по информационным технологиям и телекоммуникациям на 2020-2022 год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100