|
 |
|
 |
«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»
«Ростелеком» выступил генеральным партнером одного из самых известных и престижных конкурсов Рунета, цель которого - поддержать лучшие проекты для детей, подростков и молодежи, способствующие развитию позитивного мышления и творческой среды, повышению уровня образованности, а также укреплению веры в безграничность человеческих сил и возможностей. Компания поддержит участников основной номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры»: её лауреаты будут награждены дополнительными призами от «Ростелекома». Традиционно в День защиты детей, 1 июня 2017 года, начинается прием заявок на Восьмой Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей, подростков и молодежи “Позитивный контент”. На конкурс «Позитивный контент» могут быть заявлены уже реализованные проекты, имеющие действующие интернет-ссылки: сайты, блоги, медиаресурсы, видеоканалы, группы в социальных сетях, компьютерные и онлайн-игры, а также приложения, адаптированные для самых популярных мобильных платформ (Android, iOS и\или Windows). Проект должен быть запущен не позднее января 2017 года. Подробнее о требованиях к участникам конкурса - на официальном сайте в разделе “Правила”. Соревнования проводятся в 9 основных номинациях и 5 специальных, среди которых: ● Лучший сайт для детей. ● За пределами .RU (для сайтов, открытых в зарубежных доменных зонах). ● Развитие цифровой грамотности. ● Инициативы, направленные на малозащищенные группы населения. ● Социально ориентированный коммерческий интернет-проект. Заявки на участие в «Позитивном контенте» версии 2017 года принимаются до 1 октября, к 20 октября будет сформирован шорт-лист номинантов (определены финалисты конкурса), объявление результатов и награждение лауреатов состоится в ноябре в рамках “Премии Рунета 2017”. Напомним, что участие в конкурсе “Позитивный контент” - это: ● ценные призы от организаторов и партнеров; ● присвоение проектам-номинантам отличительного знака качества «Позитивный контент»; ● включение проектов-номинантов в каталог «ВебЛандия»; ● информационная поддержка проекта в СМИ, а также на интернет-ресурсах организаторов и партнеров конкурса; ● возможность получить домен в .ДЕТИ и таким образом стать частью особого интернет-пространства для детей и подростков; ● техническая поддержка интернет-ресурсов для детей и молодежи. *** Организаторы конкурса: Координационный центр национального домена сети Интернет, домен .ДЕТИ, Фонд Развития Интернет и РОЦИТ. Генеральный партнер - ПАО “Ростелеком”. Организационную поддержку конкурсу традиционно оказывает РАЭК, а также REG.RU, “Лаборатория Касперского”, RU-CENTER. Среди главных задач “Позитивного контента”: способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 18.04.2017
Количество просмотров: 809
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|