|
|
|
|
«Внедрение CRM по-черному»: выступление топ-менеджера OneBox на CRM Forum
20 апреля 2017 года в НСК «Олимпийский» пройдет CRM Forum. Ведущие эксперты разработки и внедрения CRM-систем расскажут участникам, как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы и добавить сервисов. Среди приглашенных спикеров Дмитрий Левошич – руководитель коммерческого офиса OneBox. Он расскажет о “внедрении CRM по-черному”. «Вы когда-нибудь сталкивались с "черным внедрением CRM"? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% – да, сталкивались. Если вы ищите CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь.» – говорит Дмитрий.
Феномен черного внедрения – это, по мнению автора, следствие сочетания менталитета восточноевропейских граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. «Это когда верха придумывают самолет, а низы делают из него молоток. Это классика внедрения CRM.» – комментирует докладчик.
Чтобы узнать все тонкости “внедрения по-черному” и не совершать ошибок при внедрении и работе с CRM – посетите выступление Дмитрия 20-го апреля в НСК «Олимпийский». Забронируйте место участника по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/
На CRM Forum участники узнают о новых инструментах, ведут переговоры и выбирают подрядчиков
Посещение мероприятия поможет выбрать подходящую CRM-систему, даст пообщаться с коллегами и экспертами отрасли, узнать подробности опыта внедрений. На CRM Forum будет организована выставка новейших разработок из мира CRM.
Выступления спикеров конференции дадут участникам ответы на вопросы: Как оценить готовность компании к организационным изменениям? Как автоматизировать бизнес-процессы, какие из них стоит усовершенствовать и почему? Как удерживать клиентов и строить эффективные кросс-продажи, а клиентскую базу превратить в самый большой актив? Как увеличить продажи без увеличения маркетинговых бюджетов? Какие сервисы и модули улучшают существующие CRM-системы и позволяют зарабатывать больше?
На кого ориентирован форум?
По опыту CRM Forum 2016, участники мероприятия – это собственники и СЕО, директоры маркетинга, продаж, IT-подразделений и развития бизнеса. Специалисты по клиентскому сервису и проектам лояльности. Бизнес-аналитики и руководители подразделений по развитию отношений с клиентами. На этих специалистов ориентирована программа конференции.
Количество участников CRM Forum 2017 ограничено. Заказать билет за 2 минуты можно по ссылке: https://ukrcrmforum.ticketforevent.com/
Контакты: http://www.crmforum.com.ua НСК "Олімпійський" Velyka Vasylkivska, 55, Киев info@e-comex.com.ua +380 44 337 45 43
OneBox CRM Дмитрий +380 (50) 447-95-30 sales@webproduction.ua
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 17.04.2017
Количество просмотров: 618
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|