ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила облачные решения для обеспечения непрерывности бизнеса

Softline запустила сервисы резервного копирования и аварийного восстановления в облаке на базе продуктов Veeam©Software. Теперь клиентам доступны эффективные ИТ-решения для надежного хранения данных и поддержания постоянства работы виртуальных систем.
Сервис Veeam® Cloud Connect позволяет заказчикам повысить надежность хранения данных за счет создания их отчуждаемой копии в облаке Softline. В таком формате доступно два вида услуг: резервное копирование - Backup as a Service (BaaS) и аварийное восстановление - Disaster Recovery-as-a-Service (DRaaS).

Backup as a Service предоставляет возможности резервного копирования по модели «3-2-1» - 3 копии на двух разных площадках или носителях, одна из них на удаленной. При этом не затрачиваются ресурсы на содержание и техническое обслуживание удаленной площадки или на расширение пропускной способности канала передачи данных. Хранение данных в облаке обходится в среднем на 50% дешевле, чем на ленточном накопителе. Технология Veeam WAN Accelerate ускоряет передачу данных путем их дедупликации и сжатия в 50 раз. Сервис предусматривает возможность шифрования информации до отправки и Backup только измененных за день данных без внесения изменений в общий архив.

Аварийное восстановление в облаке, Disaster Recovery-as-a-Service предусматривает репликацию (копирования из одного источника в другой) виртуальных машин, что позволяет обеспечить быстрое и надежное восстановление работоспособности ИТ-сервисов в облаке Softline в случае отказа основной площадки. Работоспособность сервисов и систем в случае возникновения неполадок возобновляется в срок до 15 минут. Клиентам доступно полное или частичное аварийное переключение на удаленную площадку с помощью веб-портала в несколько кликов из любой точки мира. Этот процесс осуществляется без воздействия на рабочую среду.

Softline предоставляет услуги на базе дата-центра уровня надежности Tier-3, прошедшего внешний аудит. Архитектура решений построена на сертифицированном оборудовании, гарантирующим максимальную совместимость облака с ПО заказчиков и его масштабируемость. Для сервисов предусмотрена гибкая помесячная оплата с регулированием количества потребляемых ресурсов по требованию.

«Благодаря облачным сервисам BaaS и DRaaS наши клиенты могут выстроить комплексную стратегию обеспечения доступности данных, более эффективно делать вложения в развитие виртуальных сред и СХД, гарантируя высокую степень защиты информации», - отмечает Динар Гарипов, руководитель направления развития бизнеса департамента облачных технологий компании Softline.

«Совместная работа с Softline позволяет нам предоставлять решения Veeam для обеспечения доступности данных более широкому кругу заказчиков. В то время, как бизнес претерпевает цифровую трансформацию, облачные технологии приобретают все большую популярность. И Veeam, отслеживая тенденции современного рынка, также стремится двигаться в данном направлении. Именно поэтому мы уверены, что данное партнерство будет способствовать дальнейшему укреплению позиций наших решений на российском рынке», - говорит Анна Пономаренко, директор по работе с партнерами Veeam Software по России и СНГ.

Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 14.04.2017
Количество просмотров: 679

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
77
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
76
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
75
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
70
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
38
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100