|
|
 |
|
|
 |
Softline представила облачные решения для обеспечения непрерывности бизнеса
Softline запустила сервисы резервного копирования и аварийного восстановления в облаке на базе продуктов Veeam©Software. Теперь клиентам доступны эффективные ИТ-решения для надежного хранения данных и поддержания постоянства работы виртуальных систем. Сервис Veeam® Cloud Connect позволяет заказчикам повысить надежность хранения данных за счет создания их отчуждаемой копии в облаке Softline. В таком формате доступно два вида услуг: резервное копирование - Backup as a Service (BaaS) и аварийное восстановление - Disaster Recovery-as-a-Service (DRaaS).
Backup as a Service предоставляет возможности резервного копирования по модели «3-2-1» - 3 копии на двух разных площадках или носителях, одна из них на удаленной. При этом не затрачиваются ресурсы на содержание и техническое обслуживание удаленной площадки или на расширение пропускной способности канала передачи данных. Хранение данных в облаке обходится в среднем на 50% дешевле, чем на ленточном накопителе. Технология Veeam WAN Accelerate ускоряет передачу данных путем их дедупликации и сжатия в 50 раз. Сервис предусматривает возможность шифрования информации до отправки и Backup только измененных за день данных без внесения изменений в общий архив.
Аварийное восстановление в облаке, Disaster Recovery-as-a-Service предусматривает репликацию (копирования из одного источника в другой) виртуальных машин, что позволяет обеспечить быстрое и надежное восстановление работоспособности ИТ-сервисов в облаке Softline в случае отказа основной площадки. Работоспособность сервисов и систем в случае возникновения неполадок возобновляется в срок до 15 минут. Клиентам доступно полное или частичное аварийное переключение на удаленную площадку с помощью веб-портала в несколько кликов из любой точки мира. Этот процесс осуществляется без воздействия на рабочую среду.
Softline предоставляет услуги на базе дата-центра уровня надежности Tier-3, прошедшего внешний аудит. Архитектура решений построена на сертифицированном оборудовании, гарантирующим максимальную совместимость облака с ПО заказчиков и его масштабируемость. Для сервисов предусмотрена гибкая помесячная оплата с регулированием количества потребляемых ресурсов по требованию.
«Благодаря облачным сервисам BaaS и DRaaS наши клиенты могут выстроить комплексную стратегию обеспечения доступности данных, более эффективно делать вложения в развитие виртуальных сред и СХД, гарантируя высокую степень защиты информации», - отмечает Динар Гарипов, руководитель направления развития бизнеса департамента облачных технологий компании Softline.
«Совместная работа с Softline позволяет нам предоставлять решения Veeam для обеспечения доступности данных более широкому кругу заказчиков. В то время, как бизнес претерпевает цифровую трансформацию, облачные технологии приобретают все большую популярность. И Veeam, отслеживая тенденции современного рынка, также стремится двигаться в данном направлении. Именно поэтому мы уверены, что данное партнерство будет способствовать дальнейшему укреплению позиций наших решений на российском рынке», - говорит Анна Пономаренко, директор по работе с партнерами Veeam Software по России и СНГ.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 14.04.2017
Количество просмотров: 679
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|