 |
Что предлагает Интертелеком в новом центре обслуживания абонентов
Оператор открыл очередной фирменный салон связи в Киеве 6 апреля Интертелеком открыл свой очередной фирменный салон связи в Киеве. Событие сопровождалось праздничными акционными предложениями и подарками. В новом центре обслуживания абоненты могут не только подключиться к тарифному плану, но и выбрать модный гаджет: в салоне представлен широкий ассортимент смартфонов, модемов, роутеров и аксессуаров. Помимо этого в новом магазине расположен сервисный центр, контакт-служба и корпоративный отдел: опытные и квалифицированные специалисты всегда готовы помочь в решении самых сложных задач. В честь открытия, оператор предложил киевлянам приобрести устройства по акционным ценам: модемы от 1 грн, а смартфоны Xiaomi Redmi 4 за 3699 грн. Также первым посетителям магазина дарили наушники, гарнитуры и зарядные устройства. Разместился салон в торговом “сердце” Киева, по адресу: станция метро Петровка, проспект Степана Бандеры 10а (напротив ТЦ “Городок”). Локация очень удобна для покупок, благодаря хорошей транспортной развязке и наличию рядом торговых центров. “Интертелеком стремится предоставлять своим абонентам не просто качественные услуги связи, но и решать за абонента его проблемы - максимально точно подобрать тарифный план, выбрать функциональное устройство под этот тариф, предоставить дополнительные сервисы. Таким образом, посетив наш салон связи, пользователь получает не просто голосовые или интернет услуги от Интертелеком, а полностью готовый продукт для комфортного использования”, - отметила Людмила Гойман, директор Департамента продаж ООО “Интертелеком”.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 12.04.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
290 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |