 |
Что предлагает Интертелеком в новом центре обслуживания абонентов
Оператор открыл очередной фирменный салон связи в Киеве 6 апреля Интертелеком открыл свой очередной фирменный салон связи в Киеве. Событие сопровождалось праздничными акционными предложениями и подарками. В новом центре обслуживания абоненты могут не только подключиться к тарифному плану, но и выбрать модный гаджет: в салоне представлен широкий ассортимент смартфонов, модемов, роутеров и аксессуаров. Помимо этого в новом магазине расположен сервисный центр, контакт-служба и корпоративный отдел: опытные и квалифицированные специалисты всегда готовы помочь в решении самых сложных задач. В честь открытия, оператор предложил киевлянам приобрести устройства по акционным ценам: модемы от 1 грн, а смартфоны Xiaomi Redmi 4 за 3699 грн. Также первым посетителям магазина дарили наушники, гарнитуры и зарядные устройства. Разместился салон в торговом “сердце” Киева, по адресу: станция метро Петровка, проспект Степана Бандеры 10а (напротив ТЦ “Городок”). Локация очень удобна для покупок, благодаря хорошей транспортной развязке и наличию рядом торговых центров. “Интертелеком стремится предоставлять своим абонентам не просто качественные услуги связи, но и решать за абонента его проблемы - максимально точно подобрать тарифный план, выбрать функциональное устройство под этот тариф, предоставить дополнительные сервисы. Таким образом, посетив наш салон связи, пользователь получает не просто голосовые или интернет услуги от Интертелеком, а полностью готовый продукт для комфортного использования”, - отметила Людмила Гойман, директор Департамента продаж ООО “Интертелеком”.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 12.04.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Украина
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |