|
 |
|
 |
DLX, WHITE и DENTSU совместно разработали "Micro VR Kit" – самые миниатюрные в мире очки виртуальной реальности для смартфонов
Продукт будет использоваться в качестве рекламного сувенира для стимулирования продаж Токио (Япония) – 6 апреля BUSINESS WIRE – DLX Inc. (головной офис: Minato-ku, Tokyo, далее - DLX) рада сообщить о том, что она, совместно с компаниями WHITE Inc. (головной офис: Minato-ku, Tokyo), специализирующейся на производстве и продаже VR-очков для смартфонов, и DENTSU Inc. (головной офис: Minato-ku, Tokyo), разработала одни из самых миниатюрных в мире (*1) VR-очков для смартфонов - "Micro VR Kit". Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170405006451/en/ Мы предполагаем, что легкие, компактные очки "Micro VR Kit" будут использоваться производителями продуктов питания и напитков, а также другими компаниями, в качестве рекламного сувенира для стимулирования продаж. Официальный сайт Micro VR Kit: http://milbox.tokyo/microvrkit/ * При продаже данного продукта спецификации могут отличаться
Рыночные предпосылки В прошлом году виртуальная реальность (VR) стала привычным явлением в бизнесе. Компании все чаще используют VR-контент, чтобы по-новому преподносить бренды широкой публике. Этому способствовало появление недорогих упрощенных VR-очков, которые в сочетании со смартфоном создают ситуацию, когда практически каждый может легко знакомиться с VR-контентом. Разработчикам "Micro VR Kit" удалось существенно облегчить очки и сделать их более компактными по сравнению с другими продуктами, что делает их идеальным вариантом для будущих рекламных акций компаний, направленных на стимулирование продаж, и для освоения новых возможностей в области корпоративных коммуникаций с использованием VR в дополнение к продажам для широкой публики.
"Micro VR Kit" Для разработки "Micro VR Kit" применялась концепция "ОРИГАМИ". Эти VR-очки для смартфонов имеют характерную для японской культуры "складную структуру" оригами, которая позволила уменьшить размер очков, сделав их самыми миниатюрными в мире. Они помещаются на ладони, имея габариты 7х2х6 см. Если растянуть "сложенную гармошкой" часть, ширина очков увеличится примерно до размера обычных VR-очков для смартфонов, а дальше можно погружаться в виртуальную реальность, просто соединив их с вашим смартфоном. Кроме того, "Micro VR Kit" оснащена теми же линзами, что и Milbox, имеющими сертификацию WWGC (Works with Google Cardboard) (*2). Несмотря на свою компактность, очки обеспечивают визуальный ряд с эффектом погружения, который сопоставим с обычными VR-очками для смартфона.
Концепция "ОРИГАМИ". Техника складывания бумаги, характерная для японской культуры, использовалась для разработки одних из самых миниатюрных очков в мире. Особенности • В сложенном состоянии очки помещаются на ладони. Имеют толщину всего 2 см. • Благодаря компактной и легкой конструкции, их всегда можно носить с собой. • Могут использоваться в рекламных целях
Спецификации Размеры продукта: 157 мм (ширина) х 121 мм (высота) х 114 мм (толщина) Размеры упаковки (в упакованном виде): 71 мм (ширина) х 20 мм (высота) – 63 мм (толщина) Материал: очки - бумага; линзы - акриловая пластмасса * Целевая возрастная группа: от 12 лет *1: В качестве бумажных VR-очков с держателем для смартфона. На апрель 2017 года. По данным WHITE. *2: Сертификация для упрощенных VR-очков, подтверждающая, что они удовлетворяют стандартам качества, установленным Google в США в отношении "безопасности", "функциональности" и "работоспособности". (Справочный сайт: http://www.spicebox.co.jp/news/group/2016/09/milboxtouch-3/) См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170405006451/en/ Контактная информация: Запросы касательно пресс-релиза info@microvrkit.com Запросы касательно продукта WHITE Inc. Noriyuki Hirota, +81-3-3583-5364 info@255255255.com
Контактное лицо: Noriyuki Hirota, +81-3-3583-5364 (написать письмо автору)
Компания: WHITE Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 09:12, 09.04.2017
Количество просмотров: 597
Страна: другие страны
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|