ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 посчитала гостей столицы

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности абонентов в гостевом роуминге за 2016 год. Наибольшее число иностранных туристов, которые зарегистрировались в сети Tele2 Московского региона, приехали в прошлом году из Эстонии. Самыми активными пользователями интернета и голосовых услуг стали туристы из США, а больше всех SMS отправили японцы.

В 2016 году Московский регион посетило большое число иностранных туристов, что подтверждает статистика гостевого роуминга Tele2. В столичной сети оператора зарегистрировалось наибольшее количество абонентов из Эстонии, на втором месте – туристы из Китая, замыкает тройку лидеров – пользователи, прибывшие из Белоруссии, а 4-е и 5-е места занимают путешественники из Италии и США соответственно.

Самыми общительными в столичном гостевом роуминге оказались абоненты из Соединенных Штатов Америки, на втором месте по количеству совершенных звонков – граждане Эстонии, третьими стали гости из Италии, на четвертом месте – из Китая, на пятом – из Белоруссии. Общая продолжительность голосовых вызовов, совершенных иностранными абонентами в гостевом роуминге Tele2 столичного региона, превысило 1,5 миллиона минут.

Самыми активными пользователями мобильного интернета в роуминге стали абоненты из США, также в пятерке лидеров – пользователи из Китая, Турции, Эстонии и Кореи. Чаще других SMS в роуминге отправляли туристы из Японии, на втором месте – гости из Мексики, на третьем – из Австралии, и замыкают пятерку SMS-лидеров французы и вьетнамцы. Кроме того, отправка сообщений пользуется популярностью у абонентов из Уганды, Боливии, Венгрии, Словакии и Египта, которые также посетили Москву в 2016 году.

Помимо столицы, зарубежные туристы часто посещали в прошлом году подмосковные города. Так, самой популярной среди роумеров оказалась Коломна, вторым по посещаемости стал Сергиев Посад, третьим – городской округ Химки. Также популярностью пользовались Подольск, Звенигород, Истринский, Серпуховский и Красногорский районы.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Москва и Петербург – традиционно самые популярные направления путешествий зарубежных гостей. Неудивительно, что большинство иностранных абонентов зарегистрированы в сетях именно этих городов. По нашей статистике, количество SMS, отправленных в роуминге, последовательно уменьшается, а голосовой и особенно интернет-трафик – постоянно растет. Любопытно, что туристы из других стран посещают не только Москву, но и область: все большей популярностью пользуются подмосковные усадьбы, монастыри и другие достопримечательности. Химки также попали в число лидеров по количеству роумеров: мы связываем это с большим трафиком пассажиров из Шереметьева, а также концентрацией в этом районе множества торгово-развлекательных центров».

Также Tele2 посчитала гостей Северной столицы: наибольшее число туристов, зарегистрировавшихся в сетях Tele2 в Санкт-Петербурге, приехало из Эстонии, Китая, Германии, Великобритании и США. По сравнению с 2015 годом Финляндия, Латвия и Италия уступили свое место в топ-5 стран, а гостей из Китая стало значительно больше, что позволило ему подняться в рейтинге с 5-го места на 2-е. Общее количество туристов, которые выбрали связь Tele2 в Северной столице в 2016 году, выросло в 1,5 раза. Больше всего пользовались голосовой связью гости Петербурга из Эстонии, США и Италии. Лидерами по отправленным SMS с большим отрывом от остальных также стали эстонцы и американцы. Также текстовые сообщения активно отправляли туристы из Латвии и Литвы, Италии и Австралии.

Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 06.04.2017
Количество просмотров: 554
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100