 |
Tele2 посчитала гостей столицы
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности абонентов в гостевом роуминге за 2016 год. Наибольшее число иностранных туристов, которые зарегистрировались в сети Tele2 Московского региона, приехали в прошлом году из Эстонии. Самыми активными пользователями интернета и голосовых услуг стали туристы из США, а больше всех SMS отправили японцы.
В 2016 году Московский регион посетило большое число иностранных туристов, что подтверждает статистика гостевого роуминга Tele2. В столичной сети оператора зарегистрировалось наибольшее количество абонентов из Эстонии, на втором месте – туристы из Китая, замыкает тройку лидеров – пользователи, прибывшие из Белоруссии, а 4-е и 5-е места занимают путешественники из Италии и США соответственно.
Самыми общительными в столичном гостевом роуминге оказались абоненты из Соединенных Штатов Америки, на втором месте по количеству совершенных звонков – граждане Эстонии, третьими стали гости из Италии, на четвертом месте – из Китая, на пятом – из Белоруссии. Общая продолжительность голосовых вызовов, совершенных иностранными абонентами в гостевом роуминге Tele2 столичного региона, превысило 1,5 миллиона минут.
Самыми активными пользователями мобильного интернета в роуминге стали абоненты из США, также в пятерке лидеров – пользователи из Китая, Турции, Эстонии и Кореи. Чаще других SMS в роуминге отправляли туристы из Японии, на втором месте – гости из Мексики, на третьем – из Австралии, и замыкают пятерку SMS-лидеров французы и вьетнамцы. Кроме того, отправка сообщений пользуется популярностью у абонентов из Уганды, Боливии, Венгрии, Словакии и Египта, которые также посетили Москву в 2016 году.
Помимо столицы, зарубежные туристы часто посещали в прошлом году подмосковные города. Так, самой популярной среди роумеров оказалась Коломна, вторым по посещаемости стал Сергиев Посад, третьим – городской округ Химки. Также популярностью пользовались Подольск, Звенигород, Истринский, Серпуховский и Красногорский районы.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Москва и Петербург – традиционно самые популярные направления путешествий зарубежных гостей. Неудивительно, что большинство иностранных абонентов зарегистрированы в сетях именно этих городов. По нашей статистике, количество SMS, отправленных в роуминге, последовательно уменьшается, а голосовой и особенно интернет-трафик – постоянно растет. Любопытно, что туристы из других стран посещают не только Москву, но и область: все большей популярностью пользуются подмосковные усадьбы, монастыри и другие достопримечательности. Химки также попали в число лидеров по количеству роумеров: мы связываем это с большим трафиком пассажиров из Шереметьева, а также концентрацией в этом районе множества торгово-развлекательных центров».
Также Tele2 посчитала гостей Северной столицы: наибольшее число туристов, зарегистрировавшихся в сетях Tele2 в Санкт-Петербурге, приехало из Эстонии, Китая, Германии, Великобритании и США. По сравнению с 2015 годом Финляндия, Латвия и Италия уступили свое место в топ-5 стран, а гостей из Китая стало значительно больше, что позволило ему подняться в рейтинге с 5-го места на 2-е. Общее количество туристов, которые выбрали связь Tele2 в Северной столице в 2016 году, выросло в 1,5 раза. Больше всего пользовались голосовой связью гости Петербурга из Эстонии, США и Италии. Лидерами по отправленным SMS с большим отрывом от остальных также стали эстонцы и американцы. Также текстовые сообщения активно отправляли туристы из Латвии и Литвы, Италии и Австралии.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:23, 06.04.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
51 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |