ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

займ Finters отзывы должников.
Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый пятый клиент онлайн МФО оформляет микрозаймы наличными в офисе

19% клиентов онлайн МФО в 2016 году оформили займы наличными в офисах микрофинансовых компаний. Годом ранее этот показатель равнялся 15%. Примечательно, что аудитории микрофинансовых сегментов отличаются. Так, в онлайн МФО в 3 раза чаще обращаются специалисты с высшим образованием и руководители: 48% против 14%. Ежемесячный доход более половины онлайн-клиентов (56%) превышает 30 000 рублей. В офлайн доля таких заемщиков значительно ниже и составляет 22%.
Аналитики «Быстроденьги» изучили поведение потребителей онлайн и офлайн-займов, проанализировав клиентскую базу группы компаний за 2016 год и изучив более 1,6 млн договоров. Большинство заемщиков ГК «Быстроденьги» — молодые люди 18-35 лет. У подавляющей доли клиентов (86%) есть или был кредит в банке.
Если сравнить пользователей займов наличными и дистанционных сервисов, то среди онлайн-клиентов в 1,5 раза меньше доля заемщиков старшего возраста (46 лет и старше). В 2 раза больше людей с высшим образованием: 62% против 29% в офлайн. Такие квалифицированные специалисты и руководители в 3 раза чаще обращаются за дистанционными сервисами: 48% против 14%. При этом каждый пятый из них также оформляет займы наличными в офисе микрофинансовой компании. У клиентов традиционных МФО растет уровень мобильности: 39% из них используют смартфон для посещения сайта микрофинансовой компании против 33% онлайн-заемщиков.
«Клиент одновременно может пользоваться услугами различных финансовых институтов: иметь кредит в банке, например, на бытовую технику, брать займы в МФО или занимать деньги у друзей и знакомых, когда не хватает до зарплаты, пользоваться дистанционными сервисами, — комментирует Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги». — При этом потребность в займах не определяется отличительными характеристиками портрета и поведенческими особенностями клиента. Никто не застрахован от появления непредвиденных финансовых трудностей, поэтому выбор инструмента для решения проблемы зависит в большей степени от доступности финансовой услуги и удобства ее получения».
Наиболее частой целью обращения в МФО является покупка товаров повседневного спроса (36%). Остальные потребности имеют меньший вес. На ремонт автомобиля, квартиры или дачи берут займ 16% клиентов. Следующая распространенная цель — оплата долгов (12%). При этом половина из них с помощью микрозайма в «Быстроденьги» оплачивает обязательный платеж по кредиту в банке или другой МФО. Вторая половина берет займ для того, чтобы закрыть свои долги в ЖКХ, оплатить штрафы, аренду жилья, страхование автомобиля, оформление документов. Следующие по популярности цели займа: покупка подарков и организация праздника (11%), оплата медицинских услуг, лекарств (10%).
МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.
По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.
«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru

Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 08:28, 06.04.2017
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
120
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
36
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
36
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
27
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
33
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
36
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
148
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
885
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
772
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
762
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100