ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Оптимальная логистика» разъяснила порядок уплаты обязательного экологического сбора

«Оптимальная логистика» провела очередную встречу с участниками ВЭД и клиентами компании. Более 130 руководителей и сотрудников из различных секторов бизнеса собрались на ежегодный весенний бизнес-завтрак компании. Одной из самых острых тем стало обсуждение уплаты экологического сбора в рамках ФЗ №89 «Об отходах производства и потребления».

В ходе бизнес-завтрака спикеры «Оптимальной логистики» генеральный директор Георгий Властопуло и производственный директор Иван Комаров рассказали о реструктуризации Московской областной таможни, преимуществах и недостатках усиления центров электронного декларирования (ЦЭД), новом Таможенном кодексе ЕАЭС, экологическом сборе, а также поделились достижениями и новостями компании.

Первая часть мероприятия была посвящена вопросу переподчинения Московской областной таможни напрямую ФТС. Георгий Властопуло рассказал о том, что МОТ оформляет 99,3% импортных товаров и является крупнейшей по сборам платежей, а ее доля в центральном таможенном управлении (ЦТУ) составляет 54%, или 464 млрд рублей. Доля импортных платежей МОТ в составе всего ФТС равна 20%, а доля всех платежей - 11%. Такая реструктуризация существенно повлияет на работу участников ВЭД. С одной стороны, это приведет к исчезновению ЦТУ как посредника и принятые решения не смогут быть изменены при пост-проверке ФТС, также часть вопросов будет делегирована сразу на уровень Московской областной таможни. С другой стороны, может усилиться контроль за таможенным оформлением импортных товаров на оставшихся в подчинении ЦТУ таможнях, а также увеличится время на принятие решений. И возможно развитие аналогичного сценария в других таможенных управлениях.

Также на бизнес-завтраке обсудили усиление роли ЦЭДов, основное преимущество которых - возможность удаленного декларирования грузов и выбора различных вариантов маршрутов доставки. «Например, необязательно везти товар на какой-то таможенный пост и оформлять его там. Условно говоря, мы можем привезти товар в Забайкальск, а растаможить его в Московском областном ЦЭДе. И дальше, без заезда в Москву, груз может ехать на север страны. Но существует ряд факторов, которые не позволяют ЦЭДам развиваться. Прежде всего, отсутствует единая трактовка законодательной базы: даже таможенные посты, работающие в рамках одного таможенного управления, по-разному принимают декларации и применяют нормативные акты. А ЦЭДы были созданы для того, чтобы нивелировать такие последствия. Также существует ряд ограничений на товарные позиции, которые можно оформлять в этих центрах, отсутствует объективный регулятор в виде понятного законодательства и доверие между должностными лицами разных таможенных постов. К этому добавляется некорректно работающее программное обеспечение, а также наличие внутренних особенностей, усложняющих процесс таможенного оформления», - обозначил проблему Георгий Властопуло.

Еще одной актуальной темой стал Таможенный кодекс ЕАЭС, о котором рассказал Иван Комаров. В своем выступлении спикер сделал акцент на том, что новый кодекс – продолжение Евразийской интеграции, в ЕАЭС предполагается включение еще 30-ти стран, в том числе Ирана, Вьетнама и Китая. «Это задумка хорошая, но очень длительная в реализации, потому что сейчас в ЕАЭС, который был сформирован 1 января 2015 года, вошли только 5 стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Что касается Единого экономического пространства, то оно действительно вроде как есть, а регулирующий документ – Таможенный кодекс ЕАЭС – все еще не принят. По идее он должен быть принят и подписал 1 июля 2017 года, но уже сейчас говорят о переносе сроков на 2018 год, – отметил Иван Комаров. – Кодекс должен учитывать потребности не только государств, но и бизнеса. После первого рассмотрения ЕАЭС было внесено около 1 500 корректировок от участников. Также следует учесть, что, после вступления кодекса в силу не все нормы будут приняты сразу, а сам кодекс будет постоянно дополняться. Одним из преимуществ кодекса ЕАЭС является принцип резидентства, который разделяет национальные законодательства: российские товары могут оформляться только в РФ, тот же принцип распространяется и на остальные страны. Второй момент – переход на электронное декларирование, которое должно привести к автоматической регистрации и выпуску деклараций без участия инспекторов. Также в кодексе прописаны сжатые сроки решения по выпуску товаров, не превышающие 4 часов. Сейчас срок составляет около 2 суток, в зависимости от решения инспектора».

Исключение бумажных документов – еще одно нововведение, связанное с электронным документооборотом. Его преимущество в том, что теперь не обязательно доказывать ту информацию, которая заявлена в декларации, особенно в бумажном виде. Предоставлять информацию нужно только если сработала система управления рисками (СУР). Также новый кодекс предлагает введение единого окна. Это объединение структур, причастных к таможенному оформлению, в единый портал, куда может обратиться участник ВЭД. «В кодексе предусмотрено предварительное решение по стоимости. Подаются все документы, которые есть, получается предварительное решение по стоимости, и таможня не будет иметь права изменить его. Последний пункт – сокращение контроля после выпуска. Сейчас предусмотрено порядка 12-ти мер, которые возможно применить после выпуска. В новом кодексе их хотят сократить до 7-ми», – отметил спикер.

Самой обсуждаемой стала тема экологического сбора, в рамках которой были затронуты вопросы от определения нормативов утилизации товаров, выпущенных под обеспечение в разные отчетные периоды, до форм заполнения отчетности, необходимой Росприроднадзору.

Спикеры поделились с аудиторией своим экспертным мнением в части применения законодательства при сдаче отчетности по экологическому сбору. Для идентификации кода упаковки, если она не была классифицирована при таможенном оформлении, необходимо предоставить информацию о ней, присвоить ей код ТН ВЭД, определить нормативы утилизации и отразить все это в отчетных формах. Если упаковка ничего не весит и нет разницы между весом нетто и брутто, то ее необходимо отразить в отчетных формах с указанием веса «0» и суммы расчета экологического сбора «0», но Росприроднадзор может запросить пояснения. Официальный срок проверки отчетности составляет 90 дней. Что касается штрафов при непредоставлении отчетности или ее недостоверности, то, скорее всего, будет определен льготный период на подачу и корректировку отчетности в связи с адаптацией участников рынка к нововведению. Если компания самостоятельно утилизирует товары, то в форме отчетности необходимо указывать количество отходов, подлежащих утилизации и переданных на утилизацию. Должны быть указаны реквизиты договоров и актов об утилизации. А отчетность по товарам, ввезенным на территорию РФ, но не выпущенным в свободное обращение, не сдается до момента выпуска их в свободное обращение, подтвержденное декларацией на товары.

«В 2017 году мы ввели услугу помощи в подготовке и предоставлении отчетности в рамках ФЗ №89 об уплате обязательного экологического сбора. Сейчас мы предлагаем услугу предоставления аналитики по всем товарам, которые подлежат уплате данного взноса, и подготовки драфтов форм отчетности для подачи в Росприроднадзор, включающих в себя декларацию, отчетность и расчет по уплате сбора», – говорит Георгий Властопуло.

Спикер отметил возросший спрос на предоставление клиентам юридического сопровождения в части споров с таможней. Актуальность такой услуги связана с последствиями действиями приказа ФТС России №280 от 16 февраля 2016 года. За полгода юридический блок компании обработал свыше 150 комплектов документов в рамках запросов от таможенных органов. Было подано в суд более 110 исковых заявлений о признании незаконными решений таможенных органов, свыше 50 из них уже удовлетворено.

«В этом году мы планируем модернизировать корпоративную информационную систему для обмена данными и документами. Уже ко второму кварталу будет запущена обновленная версия этой системы, синхронизированная с мобильным приложением и сайтом компании. Нововведения позволят клиентам в большей степени контролировать и отслеживать операционную логистическо-таможенную деятельность. Не обойдется и без эстетически приятных аспектов. Так, все этапы доставки груза будут отображаться в реальном времени на интерактивной карте, – рассказал Георгий Властопуло. – Также мы планируем перевести 80% клиентов на систему электронного документооборота. Все это приведет к экономии времени как клиентов, так и сотрудников компании на 25-35%».

В 2017 году компания «Оптимальная логистика» сосредоточится на контроле качества сервиса, к которому всегда очень внимательно относилась. В удобной для клиентов форме будет производиться анкетирование для получения объективной обратной связи. «Все полученные данные и предложения по улучшению сервиса будут передаваться руководству, которое примет комплекс мер и решений для повышения уровня удовлетворенности клиентов. С отчетностью по результатам работы контроля качества сервиса можно будет ознакомиться на сайте и в корпоративном издании «Оптимальной логистики», – добавил Георгий Властопуло.

В завершении мероприятия генеральный директор компании отметил, что в связи с постоянными изменениями во внешнеэкономической деятельности повышается роль профессиональных игроков рынка, в том числе, логистических и таможенных операторов.

Справка о компании:
«Оптимальная логистика» – это многопрофильный логистический оператор и всероссийский таможенный представитель № 0355|01 без ограничений по видам деятельности. Компания оказывает сервис в области международной логистики и таможенного оформления на всей территории России, доставка грузов осуществляется всеми видами транспорта.
Клиентами «Оптимальной логистики» являются компании из различных секторов бизнеса: Bosch, Bosch Rexroth, Lamoda, Jungheinrich, Toyota Material Handling RUS, SSI Schaefer и другие.
Сайт компании: www.optimalog.ru

Контактное лицо: Елизавета Гуреева (написать письмо автору)
Компания: Оптимальная логистика (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 05.04.2017
Количество просмотров: 543
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100