|
|
|
|
Orange Business Services снижает траты на связь для сотрудников «Гражданских самолетов Сухого» в пять раз
АО «Гражданские самолеты Сухого», один из лидеров российской авиационной промышленности, благодаря внедрению сервиса Orange Audio & Web Conferencing в пять раз снизила расходы на международную связь. Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о внедрении в АО «Гражданские самолёты Сухого» облачного сервиса Audio & Web Conferencing, предназначенного для организации аудио и web-конференций с возможностью подключения пользователей по всему миру. Возможности сервиса позволяют проводить конференции с участием до 4 тысяч пользователей. Audio & Web Conferencing поддерживает как конференц-звонки по расписанию, с предварительным бронированием времени и даты, так и связь с коллегами в любое удобное для заказчика время без предварительного бронирования. Также в числе возможностей сервиса – совместное редактирование и согласование документов в режиме онлайн. Данные в Audio & Web Conferencing передаются по защищенной сети Orange. АО «Гражданские самолёты Сухого» является крупнейшим российским производителем новых образцов авиационной техники гражданского назначения с территориально распределенной структурой. Помимо штаб-квартиры в Москве, подразделения заказчика расположены в г. Жуковский (Московская область), г. Комсомольск-на-Амуре и других регионах. Перед руководством АО «Гражданские самолёты Сухого» стояла задача сократить расходы на служебные командировки сотрудников. Благодаря возможностям сервиса Audio & Web Conferencing, заказчику удалось не только существенно снизить транспортные затраты, но и уменьшить время согласования технической документации и других вопросов внутри компании. Помимо подразделений, расположенных на территории России, АО «Гражданские самолёты Сухого» работает с зарубежными партнерами, что также подразумевает необходимость командировок для решения производственных вопросов. Благодаря сервису Orange Audio & Web Conferencing, у специалистов компании «Гражданские самолеты Сухого» и их зарубежных партнеров появилась возможность осуществлять аудио и видеозвонки, а также организовывать многопользовательские конференции, к которым можно подключать сотрудников, находящихся в любой точке мира и использующих любое устройство связи, в том числе аналоговый телефон. Переход на Orange Audio & Web Conferencing позволил АО «Гражданские самолёты Сухого» сократить количество звонков по телефонам с использованием международного роуминга. При работе через сервис Orange Audio & Web Conferencing, расходы заказчика на организацию аудиоконференций с использованием международного роуминга были, в среднем, снижены в пять раз. Подготовительные работы по внедрению сервиса Orange Audio & Web Conferencing в АО «Гражданские самолёты Сухого» начались в декабре 2016 года, с 1 января 2017 года сервис работал в тестовом режиме. В конце февраля заказчик и Orange Business Services подписали договор и запустили Audio & Web Conferencing в промышленную эксплуатацию. «Благодаря современным технологическим решениям, предоставленным Orange Business Services, ведущая российская самолетостроительная компания сумела не только уменьшить расходы на связь, но и значительно ускорить процессы согласования и принятия решений, что является одним из важнейших элементов цифровой трансформации бизнеса», – говорит Елена Краюшкина, директор департамента по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services в России и СНГ.
Контактное лицо: Ирина Плотникова (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 30.03.2017
Количество просмотров: 642
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|