ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services снижает траты на связь для сотрудников «Гражданских самолетов Сухого» в пять раз

АО «Гражданские самолеты Сухого», один из лидеров российской авиационной промышленности, благодаря внедрению сервиса Orange Audio & Web Conferencing в пять раз снизила расходы на международную связь.
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о внедрении в АО «Гражданские самолёты Сухого» облачного сервиса Audio & Web Conferencing, предназначенного для организации аудио и web-конференций с возможностью подключения пользователей по всему миру.
Возможности сервиса позволяют проводить конференции с участием до 4 тысяч пользователей. Audio & Web Conferencing поддерживает как конференц-звонки по расписанию, с предварительным бронированием времени и даты, так и связь с коллегами в любое удобное для заказчика время без предварительного бронирования. Также в числе возможностей сервиса – совместное редактирование и согласование документов в режиме онлайн. Данные в Audio & Web Conferencing передаются по защищенной сети Orange.
АО «Гражданские самолёты Сухого» является крупнейшим российским производителем новых образцов авиационной техники гражданского назначения с территориально распределенной структурой. Помимо штаб-квартиры в Москве, подразделения заказчика расположены в г. Жуковский (Московская область), г. Комсомольск-на-Амуре и других регионах. Перед руководством АО «Гражданские самолёты Сухого» стояла задача сократить расходы на служебные командировки сотрудников. Благодаря возможностям сервиса Audio & Web Conferencing, заказчику удалось не только существенно снизить транспортные затраты, но и уменьшить время согласования технической документации и других вопросов внутри компании.
Помимо подразделений, расположенных на территории России, АО «Гражданские самолёты Сухого» работает с зарубежными партнерами, что также подразумевает необходимость командировок для решения производственных вопросов. Благодаря сервису Orange Audio & Web Conferencing, у специалистов компании «Гражданские самолеты Сухого» и их зарубежных партнеров появилась возможность осуществлять аудио и видеозвонки, а также организовывать многопользовательские конференции, к которым можно подключать сотрудников, находящихся в любой точке мира и использующих любое устройство связи, в том числе аналоговый телефон. Переход на Orange Audio & Web Conferencing позволил АО «Гражданские самолёты Сухого» сократить количество звонков по телефонам с использованием международного роуминга. При работе через сервис Orange Audio & Web Conferencing, расходы заказчика на организацию аудиоконференций с использованием международного роуминга были, в среднем, снижены в пять раз.
Подготовительные работы по внедрению сервиса Orange Audio & Web Conferencing в АО «Гражданские самолёты Сухого» начались в декабре 2016 года, с 1 января 2017 года сервис работал в тестовом режиме. В конце февраля заказчик и Orange Business Services подписали договор и запустили Audio & Web Conferencing в промышленную эксплуатацию. «Благодаря современным технологическим решениям, предоставленным Orange Business Services, ведущая российская самолетостроительная компания сумела не только уменьшить расходы на связь, но и значительно ускорить процессы согласования и принятия решений, что является одним из важнейших элементов цифровой трансформации бизнеса», – говорит Елена Краюшкина, директор департамента по бизнес-решениям и инновациям Orange Business Services в России и СНГ.

Контактное лицо: Ирина Плотникова (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 30.03.2017
Количество просмотров: 661

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100