ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка платного телевидения в России

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
По различным оценкам уровень проникновения платного телевидения в России в 2014 году составил 65-68%. Услугами платного телевидения в России на конец года пользуются в среднем порядка 37 млн. домохозяйств, объем рынка платного телевидения в стоимостном выражении по итогам года составил 57-68 млрд. руб.
В 2014 году рост платного телевидения подстегнул запуск двух спутников, которые охватывают восточную часть страны – Сибирь и Дальний Восток, уровень проникновения в этих регионах остается традиционно одним из самых низких. Таким образом, в этих регионах увеличились возможности крупнейших спутниковых операторов «Триколор ТВ Сибирь», «Восточный Экспресс», «Телекарта Сибирь», «НТВ-Плюс Восток».
Также продолжается стремительный рост цифрового телевидения, сохранился тренд оттока абонентов кабельного телевидения в сегменте IPTV за счет предоставления более качественных услуг интерактивного телевидения. Стремительный рост в данном сегменте продемонстрировали «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и «Акадо».
В 2014 году продолжилась региональная экспансия операторов спутникового телевидения (помимо спутниковых операторов), «Ростелеком» развивает предоставление услуги в Северо-Западном округе, «Акадо» получил лицензию на предоставления услуг на территории всей России.
Наиболее важным событием в отрасли оказался уход с рынка двух операторов спутникового телевидения, которые не смогли получить лицензии на оказание услуг платного телевещания. Осенью прекратил вещание «Рикор ТВ» (его абоненты перешли «Орион-Экспрессу», зимой «Радуга ТВ» (его абоненты перешли МТС).
При этом, в сегменте спутникового телевидения появился еще один игрок – МТС в 2014 году получило лицензию на спутниковое телевещание. Таким образом, оператор станет первым игроком, который будет представлен во всех сегментах платного телевидения.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 30.03.2017
Количество просмотров: 542
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100