|
|
 |
|
|
 |
БИНБАНК поручил MAYKOR-BTE обслуживание POS-терминалов в 20 регионах России
MAYKOR-BTE (входит в MAYKOR), специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, сообщает о расширении сотрудничества с БИНАБАНКом. В дополнение к обслуживанию банкоматов и ремонту кассет, в рамках нового контракта аутсорсер возьмет на поддержку свыше 6000 POS-терминалов банка, расположенных более чем в 20 регионах России. Условия контракта предполагают выполнение MAYKOR-BTE всего комплекса работ по поддержке сети POS-терминалов, включая: установку, демонтаж терминалов, диагностику и ремонт неисправностей, переустановку ПО, обследование и оценку готовности торгово-сервисных точек, технические консультации в режиме «горячая линия» и профилактические работы. Также предусмотрено обучение кассиров и сотрудников торгово-сервисных точек инженерами компании.
«Поддержка сети POS-терминалов – еще одно направление, по которому MAYKOR-BTE сотрудничает с БИНБАНКом. В рамках нового контракта мы планируем применить новейшие инструменты сервиса банковского оборудования. Уверены, накопленный опыт и широкая сеть квалифицированных специалистов во всех регионах страны позволят нам обеспечить выполнение требований заказчика на высоком уровне», - отметил Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 29.03.2017
Количество просмотров: 605
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|