 |
Итоги московского фестиваля «WOOF»: 109 животных нашли свой дом
В минувшие выходные Благотворительный фонд «Ника» провёл большой фестиваль «WOOF» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда PURINA. За два дня организаторам удалось найти дом для 28 собак и 81 кошки, а также собрать более 700 кг корма для бездомных питомцев.
В дни фестиваля в Центре дизайна ARTPLAY собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.
Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд PURINA поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.
Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.
Партнер фестиваля – PURINA верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов. _____________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.
Контактное лицо: Purina (написать письмо автору)
Компания: Purina (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 29.03.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Яркое лето двадцать пятого в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 14:49, 10.09.2025, Россия |
55 |
Летний отдых в Детском оздоровительном центре «Ровесник» подарил всем участникам не только множество знаний и навыков, но и радостные эмоции, новые знакомства и незабываемые впечатления. Теперь каждый из них унесёт с собой частичку лагеря, чтобы вспоминать эти дни с теплом и радостью. |
|
Социальные инициативы как стратегия бизнеса: онлайн-встреча с экспертами, 5D Consulting, 22:33, 08.09.2025, Россия |
250 |
11 сентября в 16:00 состоится онлайн-встреча, где эксперты обсудят, как выстраивать стратегию поддержки и реализации социальных инициатив, которые помогают решать ключевые бизнес-задачи. Участники узнают о лучших практиках и услышат опыт специалистов, реализующих успешные проекты по поддержке и реализации социальных проектов. |
 |
Это под силу каждому!, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 16:07, 05.09.2025, Россия |
332 |
5 сентября во всем мире отмечают Международный день благотворительности. |
|
Липецкая «звездочка» засияет на всю Россию, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 15:28, 05.09.2025, Россия |
41 |
Благотворительный фонд «Милосердие» помог юному вокалисту в подготовке к финалу кастинга шоу «Голос. Дети» |
|
|
 |