|
|
|
|
«ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2017» IV ПРЕМИЯ МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции
С 7 МАРТА до 1 ИЮНЯ открыт прием заявок на конкурс.
Уважаемые производители, приглашаем вас к участию! УЧАСТИЕ. Основное требование для участия в Премии МАПП: представленное на конкурс изделие должно принципиально отвечать лишь одному требованию – оно должно быть отечественным и оно должно достоверно производиться. Если ваше изделие лишь частично производится в России, то в определении страны происхождения МАПП исходит из международных стандартов определения этого параметра: если более половины себестоимости изделия производится в России, то такое изделие по праву считается российским.
ЗАЯВКА. Успейте отправить заявку до 1 ИЮНЯ: заполненную анкету (www.iapp.ru) и фотографии изделия (качество для печати), которое вы представляете на конкурс. В анкете необходимо заполнить данные участника, а также кратко описать концепцию изделия и причины, по которым оно, с точки зрения участника, достойно заявленной категории.
СРОКИ: Само изделие должно быть доставлено в Санкт-Петербург, в офис МАПП, не позднее 5 июня 2017 года.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
5500 руб. за ОДНО представляемое изделие, в одну из 10 категорий. Компания может представить любое количество изделий в любых категориях. За каждое последующее изделие – скидка 10% (550 руб.)
7500 руб. за ОДИН корпоративный набор. За каждый последующий набор – скидка 10% (750 руб.)
12500 руб. – единовременный регистрационный сбор для компаний-соискателей. Исключение составляют соискатели, представляющие изделия только в категорию «Промопродукция»: они освобождены от регистрационного сбора.
*Для участников МАПП предоставляется возможность подать второе изделие на конкурс бесплатно.
Сумма взносов должна быть обязательно оплачена в полном объеме до публикации материалов об экспонатах и даты окончания приема работ – до 1 июня 2017 года.
ЭТАПЫ СБОРА ЭКСПОНАТОВ В этом году мы решили отказаться от этапов сбора изделий на конкурс. Чем раньше будет подана заявка, тем больше медийного времени получит ваше изделие в рамках конкурса. В распоряжении компаний- производителей три месяца: март, апрель, май.
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ И ПРЕМИИ ПРИСУЖДАЮТСЯ В ВОСЬМИ КАТЕГОРИЯХ:
1. ПРОМОПРОДУКЦИЯ. В этой номинации предполагается оценивать продукцию, предназначенную для массовых акций и мероприятий. Невысокая цена, универсальность потребительских свойств и творческое исполнение – вот основные критерии оценки в данной категории. (Категория не облагается регистрационным сбором.)
2. ЛИДЕР КОММУНИКАЦИЙ В этой номинации предполагается оценивать продукцию, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.
3. ТВОРЧЕСКАЯ УПАКОВКА В этой категории мы будем стараться оценить упаковку не только с точки зрения ее утилитарности, но, прежде всего, как сопутствующее изделие, способное умножить ценность упакованного изделия, оттенить его необычным образом или даже создать более привлекательный для потребителя комплект. Созидательность, качество исполнения, цена – вот основные критерии оценки изделий в этой категории. Преимущество – экологически чистым технологиям и материалам.
4. МАСТЕР ДИЗАЙНА В этой категории предполагается оценивать дизайнерские работы как конечный продукт представляющей его компании. Поскольку любая продукция имеет в своей начальной стадии дизайнерскую разработку, в конкурсе могут принимать участие создатели дизайнерской разработки, права владения которой находятся по-прежнему у разработчика. Творческий почерк, оригинальность идеи и профессионализм исполнения – вот основные критерии оценки в данной категории.
5. МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА (городской и туристический сувенир) В этой категории будут участвовать предметы, несущие городскую символику. Поскольку разнообразие такой продукции велико, жюри сосредоточит свое внимание на аутентичности дизайна продукции или изображений на ней, на творческой составляющей готового изделия, а также оригинальности исполнения и, конечно же, связи продукции с местностью ее распространения. Пригодность продукции для использования в качестве бизнес-сувенира жюри будет отмечать при оценке как положительный фактор.
6. НОВОГОДНИЙ СУВЕНИР В этой категории предполагается оценивать продукцию, ассоциирующуюся с празднованием нового года. Изделия с новогодней символикой или традиционные новогодние украшения, а также новые изделия, предлагаемые производителями для использования во время новогодних праздников, – вот та продукция, которая будет составлять эту категорию. Новогодние сувениры – всегда творческие изделия, поэтому в первую очередь жюри будет оценивать именно эту составляющую. Использованные для изготовления материалы, а также доступность бизнес-сувенира тоже будут оцениваться.
7. ПЕРСОНАЛЬНО. ОСОБО. ВАЖНО В этой категории предполагается оценивать более дорогую подарочную продукцию – прежде всего по тем критериям, которые соответствуют словам названия категории: творческая первичность решения изделия, соответствие качества исполнения цене изделия и совместимость с принципами корпоративных подарков. Мастерство дизайнера, использование инновационных или, наоборот, традиционных технологических решений, уникальность изделия, а также зрелая история рекламной кампании – вот те основные вопросы, ответы на которые будет искать жюри в продукции этой категории.
8. СПОРТИВНЫЙ СУВЕНИР В этой категории будут оцениваться изделия, несущие символику спортивных мероприятий или их участников, а также сувенирная продукция, предназначенная для продвижения таких мероприятий. Творческая наградная продукция также может участвовать в этой категории. Аутентичность дизайнерских решений, использование оригинальных материалов, уникальность изделия – вот те основные критерии, которые жюри будет оценивать в этой продукции.
ОСВЕЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Официальный сайт МАПП – международной некоммерческой ассоциации рекламно-сувенирных фирм – www.iapp.ru
«Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» – журнал для профессионалов отрасли – www.profi.iapp.ru
«Лидер МАПП» – журнал для корпоративных заказчиков, подарочных и канцелярских компаний www.leader.iapp.ru
Информационные ресурсы партнеров Премии
Еженедельные электронные рассылки «Новости рекламно-сувенирного бизнеса»
Соцсети МАПП: VK, Facebook, Instagram
ЖЮРИ ПРЕМИИ
Жюри – это экспертный совет, состоящий из профессионалов: участников Ассоциации МАПП, спонсоров и партнеров Премии. Совет объединяет руководителей специалистов: поставщиков и производителей бизнес-сувенирной продукции, руководителей дирекций маркетинга и рекламы, организаторов крупнейших мероприятий. Состав жюри определяется оргкомитетом Премии МАПП. Представители экспертной комиссии оценят экспонаты по балльной шкале (где единица – высший результат). Итоги голосования будут подведены оргкомитетом МАПП на основе бюллетеней и сводной таблицы. Главный победитель Премии – экспонат, который наберет наименьшее количество баллов.
СПОНСОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА Уважаемые коллеги и партнеры! Международная ассоциация презентационной продукции предлагает вам выступить спонсором Премии МАПП «Держава мастеров – 2017» и поддержать отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции.
Вы можете выбрать любой подходящий для вас пакет спонсора:
Пакет «Титульный спонсор» – 450 000 руб. Пакет «Генеральный спонсор» – 300 000 руб. Пакет «Официальный спонсор» – 200 000 руб. Пакет «Спонсор категории» – 70 000 руб. Пакет «Спонсор Премии» – от 30 000 руб. Пакет «Спонсор подарков» разработан для участников и партнеров Ассоциации МАПП
C 13 ИЮНЯ по 15 ИЮНЯ 2017 г. пройдет Тематическая неделя «Сувенирная и презентационная продукция». IV Премия МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ – 2017»» Центр импортозамещения и локализации
В рамках тематической недели состоится собрание экспертного совета жюри Премии, к которому для оценки заявленных на конкурс изделий будет подготовлена экспозиция российских производителей.
В период тематической недели не только экспертный совет жюри сможет оценить конкурсные работы. Мы приглашаем профессионалов отрасли принять участие в отдельном открытом голосовании и в последующих мероприятиях тематической недели.
Программа конференций будет объявлена позднее. Ответственный организатор: Международная ассоциация презентационной продукции Соорганизатор: ООО «ЭФ-Интернэшнл»
При поддержке: Лого комитета и ЦИЗ. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О. ВК «Ленэкспо», павильон №4
В 2016 году общий призовой фонд от Ассоциации МАПП составил 1 027 000 рублей. Победители Премии получили подарочные сертификаты на суммы согласно занятым ими местам, памятные дипломы, подарки от спонсоров.
Оргкомитет Премии МАПП «Держава мастеров» +7 (812) 318-18-92 info©iapp-spb.org www.iapp.ru
Контактное лицо: Kopytova Polina (написать письмо автору)
Компания: Международная Ассоциация Презентационной Продукции (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 21.03.2017
Количество просмотров: 957
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
22 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
375 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|