|
 |
|
 |
«ДельтаКредит» запускает продукт «Ипотечные каникулы»
«ДельтаКредит» запускает «Ипотечные каникулы» для тех, кто планирует купить жилье в новостройке. Продукт поможет заемщику перераспределить расходы, связанные с приобретением жилья на первичном рынке.
В первые один-два года (в зависимости от выбранной опции) клиент ежемесячно вносит только 50% платежа. В это время он может, например, жить в съемной квартире и делать в ипотечном жилье ремонт или ждать, пока застройщик сдаст дом. Когда «каникулы» заканчиваются, клиент в течение нескольких лет вносит ежемесячный платеж и отложенные проценты, а затем – только ежемесячный платеж.
Как отметил начальник управления маркетинга банка «ДельтаКредит» Алексей Лола, идею продукта подали партнеры-застройщики. «Перспектива совмещать ипотечные платежи с платой за съемное жилье останавливает многих потенциальных покупателей, особенно в сегменте доступного жилья. Наши исследования подтвердили это, и мы сделали специальный продукт для тех, кто опасается большой финансовой нагрузки на первом этапе обслуживания кредита. Если говорить о девелоперах, то мы сразу перечисляем застройщикам всю сумму покупки, а не распространяем каникулы и на них. А для клиентов нет комиссий за выдачу», - прокомментировал он.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ДельтаКредит (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 20.03.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
48 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:59, 12.07.2025, Россия |
42 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|