|
|
|
|
Столичные абоненты Tele2 могут звонить в метро по Wi-Fi
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обеспечит своим абонентам возможность пользоваться услугой «Wi-Fi-звонки» в Московском метрополитене. Соответствующее соглашение компания заключила с оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте «МаксимаТелеком». Компании договорились о предоставлении сервиса «Wi-Fi-звонки» на всей территории Московского метрополитена. Ранее услугой можно было воспользоваться везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, кроме метро. Теперь абоненты Tele2 могут совершать и принимать голосовые вызовы во время поездок в столичной подземке. Чтобы начать пользоваться сервисом, абоненту нужно предварительно установить приложение «Wi-Fi-звонки» и активировать его на смартфоне. При нахождении в метро пассажиру необходимо подключиться к Wi-Fi-сети MT_FREE и пройти авторизацию в браузере, после чего он сможет совершать или принимать звонки, как обычно. Для пользователей услуги «Как дома» предварительная авторизация не требуется.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Наше приложение «Wi-Fi-звонки» позволяет пассажирам столичного метрополитена оставаться на связи вне зависимости от наличия сотового сигнала. Пользоваться сервисом очень просто: однажды установив приложение, абонент может совершать и принимать звонки, а также отправлять SMS, как в обычной сети. Наши клиенты уже успели оценить преимущества новой технологии: за 3 месяца с момента ее запуска приложение скачали более миллиона москвичей».
Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком»: «Бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене регулярно пользуется более 80% москвичей. Как и миллионы наших пользователей, мы видим потребность в совершении звонков на всей территории метро. Теперь абоненты Tele2, подключаясь к сети MT_FREE, смогут не только получить доступ к высокоскоростному интернету, но и воспользоваться голосовой связью с помощью приложения «Wi-Fi-звонки». Мы рады, что наша инфраструктура становится базой для новых сервисов, повышающих комфортабельность всего Московского метрополитена». Tele2 запустила сервис «Wi-Fi-звонки» в Московском регионе в ноябре прошлого года. Приложение позволяет абонентам Tele2 пользоваться услугами связи везде, где есть устойчивый сигнал Wi-Fi, но может отсутствовать уверенный прием мобильной связи. Все вызовы через «Wi-Fi-звонки» осуществляются по расценкам домашнего тарифа. Абонентская плата за использование услуги отсутствует. Приложение доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play.
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 17.03.2017
Количество просмотров: 543
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|