 |
Агентство Soldis разработало новый образ компании «Ниармедик»
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик». «Ниармедик» – крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, их производством и внедрением в медицинскую практику, разработкой, производством и продажей диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного оборудования для оснащения медицинских лабораторий, оказанием медицинских и лабораторных услуг населению. Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было корректирование восприятия «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о здоровье человека.
Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау. Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.
В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя ,партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»: «Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода – это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании».
Контактное лицо: Жилин Д.Г. (написать письмо автору)
Компания: ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:50, 16.03.2017
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
| «Инфарма» призывает уточнить критерии выдачи принудительных лицензий на лекарства, «Инфарма», 17:44, 09.10.2025, Россия |
166 |
| 3 октября 2025 года исполнительный директор Ассоциации «Инфарма» Вадим Кукава выступил на IV Всероссийской конференции в сфере закупок, приняв участие в сессии «Закупки в сфере здравоохранения. Промышленное развитие». В рамках сессии участники обсудили пути совершенствования закупочных процессов в здравоохранении для создания более прозрачной и эффективной системы обеспечения лекарственными препаратами. |
|
|
 |