ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CloudContact на CCWF 2017

компания участвует в главном Форуме года
Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве.

Ключевыми темами Форума будут Омниканальность и Custom Experience (Клиентский опыт).

Вот уже второй год подряд Форум подтверждает, что омниканальность и неголосовые каналы взаимодействия с клиентами являются одними из основных направлений развития отечественных контакт-центров.

Не случайно на Форуме запланирована специальная секция «Омниканальность» на CCWF 2017, которая будет проходить весь второй день конференции (22 марта).

Облачные сервисы компании CloudContact (сайт http://cloudcontact.ru) ориентированы на предоставление подлинного омниканального обслуживания, включающего обработку голоса, e-mail, чатов и СМС по единым правилам и с единой историей. Благодаря специально разработанному универсальному рабочему месту оператора, сотрудники КЦ имеют возможность обслуживать несколько видов обращений одновременно, легко переключаясь между ними.

Авторитет компании и ее сотрудников нашел отражение в том, что в качестве ключевого докладчика секции «Омниканальность» выступает Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Его доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» открывает секцию 22 марта. В докладе будут приведены аналитика и практические рекомендации по результатам исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.

Программа секции составлена таким образом, чтобы подробно рассказать на практических примерах, как основные тенденции в развитии КЦ и поведении клиентов учитываются в работе отечественных компаний. Особое внимание будет уделено работе с чатами и мессенджерами – одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с клиентами. Представители сразу нескольких компаний (Ростелеком, Альфа Банк, Связной, Apex Berg) расскажут о стандартах обслуживания и реальном опыте работы с текстовыми обращениями.
Компания CloudContact полностью учитывает современные тенденции в работе КЦ и последовательно внедряет поддержку наиболее популярных мессенджеров в свой облачный сервис. В этом месяце дополнительно будет объявлено о работе с мессенджерами, широко используемыми в России.

Омниканальность возникла как ответ на изменения в поведении клиентов, учитывающее все большее распространение мобильных технологий. Поэтому первичным в обслуживании клиентов является учет их Клиентского опыта (Customer Experience) и формирование на его основе плана развития каналов обслуживания. Логичным завершением секции «Омниканальность» станет дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием представителей компаний Техносила, Почта России, УралСибБанк. Вести дискуссию будет Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр.

Программа дискуссии была составлена с участием представителя CloudContact и подводит итог всех выступлений на секции: новые тенденции в аналитике работы и стандартах обслуживания клиентов, влияние Customer Experience на КЦ сейчас и в ближайшем будущем.

Форум CCFW традиционно определяет направления развития отечественных КЦ на ближайший год. Приглашаем вас 22 марта 2017 г. посетить специальную сессию «Омниканальность», доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» и дискуссию «Customer Experience в омниканальном КЦ».

Контактное лицо: Дмитрий Столяр (написать письмо автору)
Компания: CloudContact (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 13.03.2017
Количество просмотров: 603

HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:59, 18.11.2025, Россия
42
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:59, 18.11.2025, Россия
46
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:59, 18.11.2025, Россия
38
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:49, 18.11.2025, Россия
40
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:47, 18.11.2025, Россия
43
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:46, 18.11.2025, Россия
44
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:46, 18.11.2025, Россия
40
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:46, 18.11.2025, Россия
41
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 22:41, 18.11.2025, Россия
25
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 22:40, 18.11.2025, Россия
24
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100