|
 |
|
 |
CloudContact на CCWF 2017
компания участвует в главном Форуме года Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве.
Ключевыми темами Форума будут Омниканальность и Custom Experience (Клиентский опыт).
Вот уже второй год подряд Форум подтверждает, что омниканальность и неголосовые каналы взаимодействия с клиентами являются одними из основных направлений развития отечественных контакт-центров.
Не случайно на Форуме запланирована специальная секция «Омниканальность» на CCWF 2017, которая будет проходить весь второй день конференции (22 марта).
Облачные сервисы компании CloudContact (сайт http://cloudcontact.ru) ориентированы на предоставление подлинного омниканального обслуживания, включающего обработку голоса, e-mail, чатов и СМС по единым правилам и с единой историей. Благодаря специально разработанному универсальному рабочему месту оператора, сотрудники КЦ имеют возможность обслуживать несколько видов обращений одновременно, легко переключаясь между ними.
Авторитет компании и ее сотрудников нашел отражение в том, что в качестве ключевого докладчика секции «Омниканальность» выступает Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр. Его доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» открывает секцию 22 марта. В докладе будут приведены аналитика и практические рекомендации по результатам исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия) за 2016 и начало 2017-го года: как совместить цифровое будущее компаний и практические потребности клиентов.
Программа секции составлена таким образом, чтобы подробно рассказать на практических примерах, как основные тенденции в развитии КЦ и поведении клиентов учитываются в работе отечественных компаний. Особое внимание будет уделено работе с чатами и мессенджерами – одним из наиболее перспективных каналов взаимодействия с клиентами. Представители сразу нескольких компаний (Ростелеком, Альфа Банк, Связной, Apex Berg) расскажут о стандартах обслуживания и реальном опыте работы с текстовыми обращениями. Компания CloudContact полностью учитывает современные тенденции в работе КЦ и последовательно внедряет поддержку наиболее популярных мессенджеров в свой облачный сервис. В этом месяце дополнительно будет объявлено о работе с мессенджерами, широко используемыми в России.
Омниканальность возникла как ответ на изменения в поведении клиентов, учитывающее все большее распространение мобильных технологий. Поэтому первичным в обслуживании клиентов является учет их Клиентского опыта (Customer Experience) и формирование на его основе плана развития каналов обслуживания. Логичным завершением секции «Омниканальность» станет дискуссия «Customer Experience в омниканальном КЦ» с участием представителей компаний Техносила, Почта России, УралСибБанк. Вести дискуссию будет Директор по развитию CloudContact Дмитрий Столяр.
Программа дискуссии была составлена с участием представителя CloudContact и подводит итог всех выступлений на секции: новые тенденции в аналитике работы и стандартах обслуживания клиентов, влияние Customer Experience на КЦ сейчас и в ближайшем будущем.
Форум CCFW традиционно определяет направления развития отечественных КЦ на ближайший год. Приглашаем вас 22 марта 2017 г. посетить специальную сессию «Омниканальность», доклад «Омниканальность: цифровая революция или эволюция? Основные тенденции и перспективы в цифрах и фактах» и дискуссию «Customer Experience в омниканальном КЦ».
Контактное лицо: Дмитрий Столяр (написать письмо автору)
Компания: CloudContact (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 13.03.2017
Количество просмотров: 581
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|