|
 |
|
 |
Онлайн-магазин ESET поддерживает Apple Pay
Интернет-магазин антивирусных продуктов ESET теперь принимает платежи через Apple Pay.
Российские пользователи мобильных устройств Apple могут оплатить покупку и продление антивируса ESET NOD32, подтвердив платеж отпечатком пальца. Технология работает в мобильных приложениях на Apple Watch, iPad, iPhone 6, iPhone SE и старших моделях. Оплата возможна и с последних MacBook, но только в браузере Safari.
Чтобы оплатить заказ, достаточно приложить палец к сканеру Touch ID на iPhone или iPad. Если заказ оплачивается через Apple Watch, нужно нажать два раза на боковую кнопку.
Платежный сервис Apple Pay официально доступен в России с 4 сентября 2016 года. Он интегрирован в приложение Wallet и предназначен для оплаты покупок при помощи мобильных устройств. Безопасность платежных данных обеспечивает многоуровневая система защиты.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 09.03.2017
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|