|
|
|
|
Портфель Е заем вырос на 198%
Согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» компания Е заем вошла в ТОП-10 российских МФО по размеру портфеля и объему выданных средств. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало предварительные результаты анкетирования участников российского рынка микрофинансирования по итогам 2016 года. По данным исследования, Е заем занял 7 месте по портфелю и 8 место по объему выданных займов. За второе полугодие 2016 года компания выдала 1,478 млрд. рублей, что на 69% больше, чем годом ранее. Размер портфеля компании достиг 924,6 млн. рублей при годовом росте 198%. По данным «Эксперт РА» на 1.01.2017 совокупный портфель микрозаймов МФО увеличился на 28% и достиг 90 млрд рублей. Однако без учета «банковских» МФО портфель вырос лишь на 7% и достиг около 71 млрд рублей. Основным драйвером роста портфеля стали именно «банковские» МФО, за год их доля в портфеле выросла с 6 до 22%, а в объеме выдач – с 5 до 17%, говорится в сообщении «Эксперт РА». При этом высокие темпы сохранили займы «до зарплаты», во многом благодаря сегменту онлайн-займов, доля которого в портфеле увеличилась с 33 до 45% портфеля PDL. При этом потребительские микрозаймы стагнируют с 2015 года.
Сервис онлайн-кредитования Е заем Е заем – российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике, Испании и Казахстане. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн-займов TWINO составил более 380 млн евро. Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных – с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков. Также в TWINO в России входит сервис онлайн-кредитования Монеза, предоставляющий за несколько минут займы до 60 тыс. рублей сроком до одного года.
Контактное лицо: Василий Нантай (написать письмо автору)
Компания: Е заем (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 07.03.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|