 |
Retail Profile Russia подписал договор с ТРЦ «Зеленопарк» на продажу рекламных возможностей и промо-площадей
Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций ТРЦ «Зеленопарк». В рамках эксклюзивного договора специалисты компании планируют привлечь в торговый центр новых внешних рекламодателей, расширить пул партнеров центра и повысить его неарендные доходы. Retail Profile Russia обладает уникальными компетенциями и профессиональными наработками в предоставлении пула услуг по продаже рекламных и промо-площадей в торговых объектах. В числе его партнеров такие известные и успешные проекты, как ТРЦ «Авиапарк», «Речной», «Горбушкин двор», «Филион», и вот теперь к кругу клиентов компании присоединился один из новейших торговых центров Московской области, «Зеленопарк». По оценкам Retail Profile Russia, крупный, концептуальный ТРЦ может быть интересен как площадка для продвижения товаров и услуг локальным операторам и федеральным сетям. ТРЦ «Зеленопарк» находится в 18 км от МКАД, в Солнечногорском районе Московской области. Торговая площадь центра составляет 110 тыс. кв. м, на которых расположились 110 магазинов, в том числе «Ашан», «Декатлон», «Мебель Гуд», «Дарвин», «Домовой», «М.Видео», «Синема Парк», «Спорт Мастер», «Детский Мир», «КидБург», H&M, весь Inditex и LPP, «KIABI», «LC WALKIKI» и другие. В первичной зоне охвата проживает 300 тыс. человек. «ТРЦ «Зеленопарк» – это новая локация, современный и технически очень продвинутый торговый центр на достаточно развитом и потребительски активном рынке Подмосковья», – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева, – эта площадка подойдет для компаний, работающих в Зеленограде, Химках, Солнечногорске, Лобне, Клине. Также Retail Profile Russia планирует привлекать и крупных рекламодателей, которые охватывают все Подмосковье».
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо) и развитии pop up. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью семью торговыми центрами в 17 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью Retail Profile Russia +7916 312-6119 Email: prrafael.moscow@gmail.com
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 02.03.2017
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |