|
|
 |
|
|
 |
OneBox доступен в Data2CRM — переход на новую CRM за пару часов
В начале 2017 года разработчики CRM-системы «OneBox» и сервис «Data2CRM» начали сотрудничество. С помощью сервиса пользователи быстро переносят данные с одной CRM-системы в другую, без привлечения программистов. Переход на новую CRM стал простым и доступным. Убедиться в качестве миграции данных можно по бесплатной демо-версии.
О сотрудничестве
Для тех, кто переходит со старой CRM-системы на OneBox CRM, разработчики системы рекомендуют воспользоваться сервисом «Data2CRM».
«Сервис не требует технических знаний. Результат его работы — быстрая миграция данных в новую CRM. Если потребуется передать информацию из OneBox сторонним системам, вы также можете воспользоваться сервисом.» — говорят авторы OneBox CRM.
О CRM-системе «OneBox»
Классические CRM управляют взаимоотношениями с клиентами. Хранят базу контактов, историю и каналы поступления обращений. Дают статистику предпочтений клиентов, их отклика на рекламу. Функции Onebox выходят за рамки CRM.
OneBox также решает задачи ERP и BPM-систем: управляет ресурсами и бизнес-процессами. Ресурсы — товары, деньги, документы и время сотрудников. Бизнес-процессы — особые ресурсы, технологии адаптируемые к изменениям. Они моделируются, перестраиваются и управляются в OneBox. Система показывает: где, когда, какая работа выполняется. Кто ответственный, на каком этапе сколько задач. OneBox подсказывает менеджеру действия на каждом этапе процесса.
«Data2CRM»
«Data2CRM» — сервис миграции данных между CRM-системами разработанный компанией MagneticOne. Обладает готовыми решениями для работы с популярными CRM: Salesforce, SugarCRM, Insightly, Bitrix24, SuiteCRM и OneBox CRM. Не требует установки на ПК, работает через браузер. Достаточно зарегистрироваться, указать текущую, новую CRM и начать передачу данных. Для ознакомления предлагается бесплатная демо-миграция.
Упорядоченная в CRM-системах информация занимает гигабайты памяти. Логика хранения данных, поля у разных систем отличаются. Корректно перенести информацию, без программирования непросто. Сервис «Data2CRM» берет на себя рутину этого процесса. Контакты, заказы, товары и события переносятся в новую CRM без усилий.
Контакты: crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 01.03.2017
Количество просмотров: 585
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|