 |
Alfa Robotics начинает развиваться собственную представительскую сеть
Alfa Robotics со своим флагманским продуктом роботом-промоутером KIKI с этого года начинает активно выходить в регионы, открывая собственные представительства на территории России. Alfa Robotics, торговая марка российской компании-производителя «АльфаЛЭД», открыла первое официальное представительство в г. Тольятти. Под брендом Alfa Robotics представительство заработало с 1 февраля этого года, а робот-промоутер KIKI даже успел посетить Тольяттинский Государственный Университет и поучаствовать в праздничном мероприятии в честь Дня Российской науки. Интерес к роботу-промоутеру KIKI со стороны частных и государственных компаний привёл к тому, что Alfa Robotics решила заняться развитием собственной представительской сети на территории России. Благодаря этому, клиентам из отдалённых от Москвы регионов будет намного проще более близко познакомиться с возможностями робота-промоутера KIKI, посетив ближайший к ним офис представительства, арендовать рободевушку на своё мероприятие или выставку без дополнительных расходов, включающих в себя, например, доставку KIKI из головного офиса в Москве. В ближайшие 2-3 месяца Alfa Robotics планирует открыть собственные представительства в Краснодарском крае, Челябинске, Республике Татарстан, Крыму и не только. Alfa Robotics имеет уже успешный опыт развития дилерской сети в странах СНГ, Европы и Ближнего Востока. На сегодняшний день работают дилеры в таких странах как Республика Беларусь, Украина, Латвия, Литва, Эстония, Польша, Германия, ОАЭ.
Контактное лицо: Гвоздева Ирина (написать письмо автору)
Компания: Alfa Robotics (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 01.03.2017
Количество просмотров: 533
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |