|
 |
|
 |
CRM-система «OneBox» автоматизировала работу платежного сервиса «EasyPay»
В конце 2016 года компания «EasyPay» внедрила CRM-систему OneBox. Цель — автоматизация учета платежей и обработки обращений клиентов. В феврале 2017 года оценены результаты внедрения — сократились затраты, повысилась скорость процессов. «Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» — рассказывает сотрудник компании «EasyPay» Павел Ярошенко — руководитель проекта внедрения CRM.
EasyPay за сутки обслуживает свыше 500 тысяч платежей. Каждый нужно обработать, отправить по назначению и в срок. Одновременно с этим круглосуточная служба поддержки принимает и обрабатывает обращения клиентов, партнеров и получателей платежей. Чтобы автоматизировать эти процессы было решено внедрить CRM-систему «OneBox». OneBox — комплексная система управления бизнесом
Отличается от классических CRM более широким набором возможностей. OneBox содержит многофункциональный календарь задач, функции управления ресурсами: товары, деньги, время сотрудников. Позволяет создавать и редактировать бизнес-процессы. Отслеживать работу на каждом этапе, находить проблемные места и оптимизировать их.
Автоматизация процессов экономит время и деньги. Электронные письма и пропущенные звонки OneBox превращает в задачи. Уведомляет руководителя о невыполнении задачи в срок. При системных нарушениях “увольняет” — блокирует доступ, ставит задачу администратору.
OneBox формирует документы, отправляет и упорядочивает их по QR-коду. Ведет учет производства и товарооборота. Создает ценники, бирки со штрих-кодами и считывает их при переучете. Фиксирует срок годности, перемещения товаров на складах и прилавках.
EasyPay — всеукраинская система приема платежей
Инновации. Система EasyPay одна из первых в Украине предложила электронные кошельки. Пользователи онлайн-портала easypay.ua проводят электронные платежи с компьютеров и мобильных устройств. В личном кабинете клиенты отслеживают историю операций и настраивают регулярные платежи. EasyPay работает с 2007 года и непрерывно внедряет новые услуги и инновации для комфорта пользователей.
Доступность. Терминалы EasyPay установлены в людных местах по городам Украины — в одном только Киеве работает около тысячи. Терминалы принимают наличные деньги и банковские карты. Ежедневно 450 тысяч украинцев оплачивают через EasyPay коммунальные услуги, интернет, сотовую связь и прочее. Партнеры EasyPay — это 1400 провайдеров различных услуг: Kyivstar, Lifecell, Vodafone, OTP Bank, Укртелеком и другие.
Безопасность. Система ежегодно подтверждает соответствие международным стандартам информационной безопасности (PCID) по хранению, обработке, передаче и управлению данными владельцев платежных карт. «Не терять за расчетными операциями клиентский фокус: оставаться комфортным и чутким сервисом нам помогает CRM OneBox. Уже на первой презентации мы смогли настроить логику одного из наших бизнес-процессов. Понимание, оперативность, функциональность и постоянное совершенствование – сопровождают наше сотрудничество.» — говорит Павел Ярошенко. Контакты:
CRM OneBox crm-onebox.ru +7 (499) 403-18-55 sales@crm-onebox.ru
Система «EasyPay» Easysoft.ua (044) 501-75-86 sales@easypay.ua
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 28.02.2017
Количество просмотров: 630
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|