ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM-система «OneBox» автоматизировала работу платежного сервиса «EasyPay»

В конце 2016 года компания «EasyPay» внедрила CRM-систему OneBox. Цель — автоматизация учета платежей и обработки обращений клиентов. В феврале 2017 года оценены результаты внедрения — сократились затраты, повысилась скорость процессов.
«Мы тщательно выбирали программное решение, которое учитывало бы специфику нашей деятельности и остановились на CRM OneBox.» — рассказывает сотрудник компании «EasyPay» Павел Ярошенко — руководитель проекта внедрения CRM.

EasyPay за сутки обслуживает свыше 500 тысяч платежей. Каждый нужно обработать, отправить по назначению и в срок. Одновременно с этим круглосуточная служба поддержки принимает и обрабатывает обращения клиентов, партнеров и получателей платежей. Чтобы автоматизировать эти процессы было решено внедрить CRM-систему «OneBox».

OneBox — комплексная система управления бизнесом

Отличается от классических CRM более широким набором возможностей. OneBox содержит многофункциональный календарь задач, функции управления ресурсами: товары, деньги, время сотрудников. Позволяет создавать и редактировать бизнес-процессы. Отслеживать работу на каждом этапе, находить проблемные места и оптимизировать их.

Автоматизация процессов экономит время и деньги. Электронные письма и пропущенные звонки OneBox превращает в задачи. Уведомляет руководителя о невыполнении задачи в срок. При системных нарушениях “увольняет” — блокирует доступ, ставит задачу администратору.

OneBox формирует документы, отправляет и упорядочивает их по QR-коду. Ведет учет производства и товарооборота. Создает ценники, бирки со штрих-кодами и считывает их при переучете. Фиксирует срок годности, перемещения товаров на складах и прилавках.

EasyPay — всеукраинская система приема платежей

Инновации. Система EasyPay одна из первых в Украине предложила электронные кошельки. Пользователи онлайн-портала easypay.ua проводят электронные платежи с компьютеров и мобильных устройств. В личном кабинете клиенты отслеживают историю операций и настраивают регулярные платежи. EasyPay работает с 2007 года и непрерывно внедряет новые услуги и инновации для комфорта пользователей.

Доступность. Терминалы EasyPay установлены в людных местах по городам Украины — в одном только Киеве работает около тысячи. Терминалы принимают наличные деньги и банковские карты. Ежедневно 450 тысяч украинцев оплачивают через EasyPay коммунальные услуги, интернет, сотовую связь и прочее. Партнеры EasyPay — это 1400 провайдеров различных услуг: Kyivstar, Lifecell, Vodafone, OTP Bank, Укртелеком и другие.

Безопасность. Система ежегодно подтверждает соответствие международным стандартам информационной безопасности (PCID) по хранению, обработке, передаче и управлению данными владельцев платежных карт.
«Не терять за расчетными операциями клиентский фокус: оставаться комфортным и чутким сервисом нам помогает CRM OneBox. Уже на первой презентации мы смогли настроить логику одного из наших бизнес-процессов. Понимание, оперативность, функциональность и постоянное совершенствование – сопровождают наше сотрудничество.» — говорит Павел Ярошенко.
Контакты:

CRM OneBox
crm-onebox.ru
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru

Система «EasyPay»
Easysoft.ua
(044) 501-75-86
sales@easypay.ua

Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 28.02.2017
Количество просмотров: 652

«НЭК.ТЕХ» разработал программное обеспечение для устройства передачи аварийных сигналов команд ПКУС ТРИУМФ для высокоавтоматизированных подстанций, ООО «НЭК ТЕХ», 06:20, 20.07.2025, Россия
5
Научно-технический центр «НЭК.ТЕХ» (входит в промышленную Группу «НЭК») разработал 11 наименований встроенного программного обеспечения для устройства передачи аварийных сигналов команд ПКУС ТРИУМФ для применения на высокоавтоматизированных подстанциях.


GMCS вошла в тройку лидеров рынка HR-автоматизации по версии Smart Ranking, GMCS, 06:14, 20.07.2025, Россия
7
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила лидерские позиции на рынке импортозамещения HR-систем.


Экосистема КОСМОС и НКК объединяют усилия для цифровизации предприятий Урала, НКК, 06:10, 20.07.2025, Россия
12
Экосистема КОСМОС и «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Целью сотрудничества станет ускорение цифровой трансформации уральских предприятий за счет интеграции в экосистему PLM-системы нового поколения САРУС+.


«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 06:08, 20.07.2025, Россия
13
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь.


Объем российского ИБ-рынка составил 339,1 млрд рублей в 2024 году, Код Безопасности, 06:07, 20.07.2025, Россия
12
В 2024 году российские компании, государственные организации и частные пользователи инвестировали в решения и услуги информационной безопасности 339 млрд рублей, что стало итогом роста рынка в 27%. Об этом говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».


В системе RooX UIDM появилась функция ротации криптографических ключей, RooX, 06:06, 20.07.2025, Россия
12
Теперь безопасность не требует компромиссов с доступностью. Компания RooX объявляет о запуске новой функции в платформе управления доступом RooX UIDM — поддержки безопасной ротации криптографических ключей.


ГК «АСНА» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 05:50, 20.07.2025, Россия
13
ГК «АСНА», оператор экосистемы сервисов и решений для фармацевтического рынка, завершила переход на систему умной аналитики «Дельта BI».


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
347
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
349
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
351
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100