ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти миллион обращений поступило в центры обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в 2016 году

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Смоленской области, «СмоленскАтомЭнергоСбыт» особое внимание уделяет качеству обслуживания потребителей при работе с обращениями граждан.
По итогам 2016 года в компанию поступило свыше 953 тысяч обращений от потребителей электрической энергии – физических и юридических лиц. При этом лично в центры обслуживания и на участки филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» обратилось более 700 тысяч потребителей, по телефонам «горячих линий» оказано 263 тысячи консультаций.
Вопросы, с которыми жители региона обращаются в центры обслуживания гарантирующего поставщика, имеют самую широкую тематику. Они касаются порядка проведения расчетов и начисления платы за электроэнергию, передачи показаний, получения информации по лицевому счету. Возможность во всех подразделениях филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» без комиссии совершить оплату потребленной электроэнергии является одним из преимуществ в обслуживании – почти половина обратившихся клиентов в 2016 году воспользовалась данной возможностью.
Значительная часть обращений связана с реализацией дополнительных товаров и услуг. Как отметил заместитель Генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр Медведев, «данное направление является перспективным и очень востребованным, так как приобретение электротоваров, заказ энергосервисных услуг у гарантирующего поставщика для потребителей означает надежность и гарантию высокого качества».
Следование принципам клиентоориентированности и открытости является основополагающим в работе филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт». С этой целью проводится активная работа по совершенствованию каналов коммуникации с потребителями. В 2016 году повышена степень автоматизации приема показаний электронными способами, развернута система самообслуживания потребителей. Открытие третьего, дополнительного Центра обслуживания в Заднепровском районе города Смоленска – еще один шаг в направлении навстречу клиентам.
В филиале «СмоленскАтомЭнергоСбыт» подчеркивают важность своевременного и полного предоставления всем абонентам исчерпывающей информации о проведении расчетов, возможностях оплаты и об актуальности своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета, создание комфортных условий для обслуживания абонентов, обеспечение максимально удобных и понятных клиентских сервисов.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: СмоленскАтомЭнергоСбыт (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 27.02.2017
Количество просмотров: 681
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновил изоляцию на ключевых ЛЭП Костромской области, ПАО «Россети», 15:55, 14.10.2025, Россия
44
Энергетики установили более 1,1 тыс. высоконадежных стеклянных изоляторов на четырех воздушных линиях 220 кВ в Костромской области.


Липецкий филиал «Россети Центр» запустил новый учебный год в «Энергокружках», Липецкэнерго, 09:45, 14.10.2025, Россия
63
В филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» дали старт второму сезону образовательного проекта Группы «Россети» – «Энергокружки».


Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», ЭТС-Проект, 09:42, 14.10.2025, Россия
74
Сотрудники ЭТС-Проект приняли участие в IV конференции «Цифровые и интеллектуальные системы РЗА», прошедшей с 23 по 25 сентября в Тобольске. Мероприятие было организовано на базе Центра инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» при участии Минэнерго России и АО «СО ЕЭС».


Модульная подстанция «Песочная» для электроснабжения Курортного района СПб, СПЕЦЭНЕРГО, 11:14, 03.10.2025, Россия
743
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» приняла участие в модернизации ПС 35/10 кВ 20 МВА «Песочная» (615) в Курортном районе Санкт-Петербурга. В рамках проекта компания выполнила цикл работ: от разработки РКД и изготовления оборудования до поставки и монтажа на объекте подстанции 35/10 кВ 20 МВА.


Электроснабжение первой в России «Интеллектуальной лаборатории цифровых сетей», СПЕЦЭНЕРГО, 11:14, 03.10.2025, Россия
744
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» приняла участие в масштабном проекте по оснащению первой в России «Интеллектуальной лаборатории цифровых сетей» (ИЛЦС).


Мобильная подстанция 110/6 кВ для строительства Новоленской ТЭС, СПЕЦЭНЕРГО, 11:13, 03.10.2025, Россия
434
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/6 кВ для электроснабжения строительства Новоленской ТЭС.


Мобильная подстанция 110/10(6) кВ для электроснабжения ГОК «Лунное», СПЕЦЭНЕРГО, 11:13, 03.10.2025, Россия
100
Для обеспечения постоянного электроснабжения горно-обогатительного комбината (ГОК) «Лунное», АО «Серебро Магадана», компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку мобильной модульной подстанции (ММПС) 110/10(6) кВ.


Мобильная подстанция для ПАО «Россети Московский регион», СПЕЦЭНЕРГО, 11:11, 03.10.2025, Россия
94
В Московской области установили мобильную модульную подстанцию (ММПС) 35/10(6) кВ производства компании «СПЕЦЭНЕРГО».


Модульная подстанция 35 кВ для Унтыгейского месторождения, СПЕЦЭНЕРГО, 15:33, 02.10.2025, Россия
190
Для электроснабжения Унтыгейского месторождения в Тюменской области ХМАО-Югра компания СПЕЦЭНЕРГО изготовила и осуществила поставку модульной трансформаторной подстанции (МПС) 35/10 кВ.


2КТПС для электроснабжения Нежданинского месторождения, СПЕЦЭНЕРГО, 15:24, 02.10.2025, Россия
202
Компания «СПЕЦЭНЕРГО» изготовила и осуществила поставку комплектной трансформаторной подстанции на салазках (КТПС) для электроснабжения Нежданского месторождения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100