ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения

Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.
Доступность приложения — разработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store.

Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.

Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает:

Логотип, название и контакты компании;
Профиль пользователя, контакты, адреса;
Историю событий. Звонки, письма, сообщения;
Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные;
Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.
Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет.

По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.

Повышение лояльности. «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики в своем блоге.

PUSH-уведомления. Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.

Реклама для целевой аудитории. Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.

Аналитика клиентов и их интересов. Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM-система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.

Получить мобильное приложение. Приложение доступно для пользователей CRM-системы «OneBox». Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.

Контактное лицо: Кирилл (написать письмо автору)
Компания: CRM OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 12:56, 23.02.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия

Объявлены победители V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего», Кружковое движение НТИ, 02:19, 12.12.2019, Россия
50
Новосибирский проект Seller — «умные ценники» для торговых сетей — стал победителем V Всероссийского конкурса «Кубок Преактум: Практики будущего».


ГК Astra Linux присуждена премия «Время инноваций-2019», ГК Astra Linux, 21:21, 11.12.2019, Россия
62
Astra Linux присуждена международная премия «Время инноваций-2019» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии». Для участия в конкурсе были представлены операционные системы семейства Astra Linux.


"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2, Аладдин Р.Д., 21:20, 11.12.2019, Россия
59
JC-WebClient 4.2 позволяет решить задачи строгой двухфакторной аутентификации, электронной подписи и шифрования данных в Web-приложениях и облачных сервисах.


Аттестованное облако от Cloud4Y по цене обычного, Cloud4Y, 21:13, 11.12.2019, Россия
43
До конца декабря можно получить защищённое облако для ИСПДн.


TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус», ООО "Топлог", 21:09, 11.12.2019, Россия
52
Система TopLog WMS внедрена на складах заказчика в сжатые сроки – за 60 дней


Мобильное приложение «Выберу.ру» стало лауреатом премии ComNews Awards 2019, DD Planet, 19:31, 10.12.2019, Россия
72
6 декабря прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии ComNews Awards. Мобильное приложение «Выберу.ру», разработанное IT-компанией DD Planet, стало победителем в номинации «Умный город. Лучшее решение в финансовом секторе».


Приоритет на ЦОД: Legrand развивает предложение в области цифровой инфраструктуры, Legrand, 18:07, 10.12.2019, Россия
70
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, обозначила в качестве одного из приоритетных направлений развития расширение предложения в области цифровой инфраструктуры. Для реализации этих планов в компании был создан Департамент «Центры обработки данных и информационные технологии» (Legrand Data Сenter Solutions / LDCS).


“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС», 1С-Рарус, 18:06, 10.12.2019,
71
“1С-Рарус” создал новую систему учета для управления розничных продаж и послепродажного обслуживания АО “Мерседес-Бенц РУС” на базе собственной разработки “Альфа-Авто, редакция 6”. Разработана подсистема для управления арендой автомобилей, доработаны блоки продаж и послепродажного обслуживания.


Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара "Вопросы управления государственными финансами в 2020 году в системе ОМС", Аладдин Р.Д., 18:02, 10.12.2019, Россия
67
Разработки "Аладдин Р.Д." в сфере информационной безопасности ГИС ОМС и персональных данных на мероприятии представил заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов.


С начала года более 1 000 сотрудников Курскэнерго прошли обучение и повысили свою квалификацию, Филиал «Россети Центр Курскэнерго», 17:55, 10.12.2019, Россия
56
В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала за 11 месяцев 2019 года. Возможность пройти профессиональную подготовку и повысить квалификацию получили более 1 000 сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100