Компания ROCKFON представляет первый дайджест по компонентам подвесной системы ROCKFON System.
ROCKFON представляет новое издание «Новости по системам». Основная задача дайджеста – формирование общего информационного пространства по системам ROCKFON System и их компонентам. Компания ROCKFON, имея собственное производство по подвесным системам, постоянно работает над улучшением существующих решений. Центр технических разработок создаёт новые компоненты, которые экономят время монтажа и повышают надёжность. Технические специалисты предлагают новые варианты установки, являющиеся экономически-эффективными и позволяющие уменьшить общую стоимость проекта, что крайне важно в текущей экономической ситуации. Для архитекторов и проектировщиков новое издание — ещё одна возможность быть в курсе новых решений для создания уникальных и функциональных проектов. А профессиональным установщикам «Новости по системам» позволят сократить время монтажа при использовании новых компонентов системы ROCKFON System. Разделы издания посвящены новинкам компонентов системы ROCKFON System, подробному описанию и рекомендациям по установке. Новые компоненты системы представлены в виде фотоматериалов и схем. Электронная версия издания «Новости по системам» доступна на официальном российском сайте компании. Дайджест будет выходить раз в полугодие с последующим увеличением выходов. Издание «Новости по системам» проинформирует проектировщиков, архитекторов и профессиональных установщиков обо всех новинках компонентов системы и станет помощником при монтаже подвесной системы ROCKFON System.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.