 |
В 300 салонах «Ростелекома» стартовала федеральная акция «Время подарков»
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком) запустила федеральную акцию «Время подарков». Акция действует в более чем 300 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» в 187 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Пермь, Томск, Новосибирск, Челябинск, Волгоград и другие. За подключение услуг «Ростелекома», покупку страховых продуктов, антивирусов, смартфонов или пополнение лицевого счета мобильных операторов (более установленной минимальной суммы) клиент получает наклейку. Наклейки обмениваются на подарки: • за 3 наклейки можно получить персональный фотокалендарь; • за 6 наклеек — термокружку или устройство для селфи на выбор; • за 9 наклеек — переносное зарядное устройство или термокружку с подогревом от прикуривателя; • за 12 наклеек — беспроводную колонку или фитнесс-браслет. Стать участником акции и претендовать на подарок за покупки можно в течение трех месяцев – до середины мая 2017 года.
Контактное лицо: Константин Чиликов (написать письмо автору)
Компания: «Ростелеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 21.02.2017
Количество просмотров: 1117
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
127 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |