 |
Компания МЕЗО представляет новинки в сфере гостиничного бизнеса.
Компания Мезо, занимающаяся производством тапочек и оптовой продажей, запустила саше и аксессуары для гостиниц: гели, шампуни, губки для тела, зубные и косметические наборы. Компания МЕЗО, занимающаяся производством тапочек для отелей, запустила гель и шампунь в виде саше. В дальнейшем, Мезо планирует производить косметику в пластиковых тубах. Также, расширился ассортимент тапочек. Появились новые ткани, увеличилось количество возможных расцветок. Есть возможность создать модель одноразовых тапочек специально для отеля, гостиницы или другого заведения. Компания МЕЗО учитывает любые пожелания заказчика: внешний вид изделия, цвет, используемые материалы и их плотность, толщина подошвы, нанесение логотипа или иного рисунка. Многие отели уже решили свою проблему выбора поставщика тапочек и косметики благодаря МЕЗО.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Мезо (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 21.02.2017
Количество просмотров: 565
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
40 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |