|
Компания МЕЗО представляет новинки в сфере гостиничного бизнеса.
Компания Мезо, занимающаяся производством тапочек и оптовой продажей, запустила саше и аксессуары для гостиниц: гели, шампуни, губки для тела, зубные и косметические наборы. Компания МЕЗО, занимающаяся производством тапочек для отелей, запустила гель и шампунь в виде саше. В дальнейшем, Мезо планирует производить косметику в пластиковых тубах. Также, расширился ассортимент тапочек. Появились новые ткани, увеличилось количество возможных расцветок. Есть возможность создать модель одноразовых тапочек специально для отеля, гостиницы или другого заведения. Компания МЕЗО учитывает любые пожелания заказчика: внешний вид изделия, цвет, используемые материалы и их плотность, толщина подошвы, нанесение логотипа или иного рисунка. Многие отели уже решили свою проблему выбора поставщика тапочек и косметики благодаря МЕЗО.
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Мезо (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 21.02.2017
Количество просмотров: 528
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
730 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
872 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|