 |
Глобальное расширение рынков присутствия группы компаний Aman.
Один из крупнейших израильских ИТ-интеграторов Aman Group приобрел британскую компанию DBFS, предоставляющую консалтинговые услуги на финансовом рынке. Компания DBFS, основанная в 1996 году, является лидером в области консалтинга в финансовой сфере. Заказчики DBFS – банки ING, HSBC, хеджевые фонды, Лондонская фондовая биржа и многие другие. Для Aman Group данное приобретение открывает огромные возможности в области международной экспансии и расширения портфеля продуктов и услуг на европейском рынке. “Теперь компания DBFS будет предоставлять на финансовых рынках Европы и Великобритании услуги от имени Aman Group“, - сообщил Бен Пастернак (Ben Pasternak), исполнительный директор Aman Group. “Экспертиза и знания DBFS дадут нам возможность расширить наше присутствие на новых рынках и, как результат, усилить лидерские позиции по поставке решений для финансового рынка. В свою очередь, мы обеспечим сохранение лидирующих позиций DBFS на рынке Англии”, - добавил Бен Пастернак. По словам Саги Элияху (Sagi Eliyahu), финансового директора по международным операциям Aman Group, приобретение DBFS поможет усилить присутствие в Западной Европе и предложить более широкий набор решений финансовым корпорациям не только в Великобритании. “Для нас было очень важно найти такого лидера рынка в своем сегменте, как DBFS на территории Великобритании, что теперь позволит нам еще более эффективно и успешно снабжать финансовый рынок высококачественными услугами”, – прокомментировал Саги Элияху. Об Aman Group: Aman Group (www.aman.co.il) - один из крупнейших израильских ИТ-интеграторов. Компания представляет решения Informatica, Citrix, Palo Alto Networks и многие другие на территории Израиля. Aman Group имеет 4 международных представительства: в России это компания DIS Group Russia, в Польше – Integral Solution, в Великобритании – DBFS, в Казахстане – DIS Group Kazakhstan.
О DIS Group: DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и многие другие.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:36, 21.02.2017
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |