Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО. Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи. В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года. Доходы от традиционных голосовых услуг в корпоративном сегменте продолжают снижаться. С 2014 года мобильная связь и передача данных начинают компенсировать снижение рынка традиционной голосовой фиксированной связи. В 2016 году основную долю рынка корпоративной связи составляет мобильная связь – 40%. Что касается позиций операторов на B2B рынке Москвы, то чаще всего в качестве оператора связи корпоративные клиенты называют МТС. На развитие рынка B2B-телекоммуникаций оказывают влияние следующие факторы и тенденции: возможность для корпоративных клиентов следить за сотрудниками от МТС и «Мегафон»; выход Yota на рынок корпоративной связи; развитие перспектив для использования услуг API, M2M и облачных сервисов корпоративными клиентами; работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме; изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://drgroup.ru/2179-Analiz-rynka-korporativnyh-B2B-telekommunikacij-v-Moskve-i-MO.html
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).