|
|
 |
|
|
 |
Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») получила серебряные звезды Check Point
Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») сообщает о получении статусов Check Point Software Technologies, глобального лидера в области сетевой безопасности, – партнерских 2STARS и сервисного статуса CCSP. Два года назад компания Check Point Software Technologies начала вместо привычных статусов Bronze, Silver, Gold и Platinum в рамках программы Check Point Stars Program присваивать российским партнерам звезды. В этой звездной системе традиционной бронзе соответствует одна *, серебру – две ** (как у «РАССЭ»), золоту – три *** (ими обладает компания «Ай-Теко»), а платине – четыре **** партнерские звезды. Получение «серебряных звезд» по итогам 2016 года стало возможным благодаря выполнению командой «РАССЭ» всех необходимых и достаточных требований производителя к числу реализованных проектов, внедрению эффективных решений Check Point для обеспечения надежной защиты корпоративных данных и сетей организаций государственного сектора, успешному прохождению техническими специалистами обучения и сертификации до уровня экспертов Check Point. Достигнув плановых показателей продаж и подтвердив специализации по ключевым продуктовым направлениям вендора, компания «РАССЭ» стала самостоятельным центром компетенции по продукции и решениям Check Point, программным и аппаратным системам для защиты сетей, включая межсетевые экраны, средства организации VPN и удалённого доступа.
«Надеемся, что получаемые сертифицированным партнером дополнительные возможности и преимущества в продвижении ведущих в индустрии решений Check Point на российском рынке будут способствовать росту объемов нашего совместного с «РАССЭ» бизнеса», – комментирует Анна Бутвинова, директор департамента по работе с партнерами компании Check Point Software Technologies.
В ближайших планах по развитию партнерства – как поддержка и сопровождение проектов в госсекторе, так и внедрение силами «РАССЭ» высокотехнологичных решений Check Point для защиты сетей перспективных клиентов на территории России.
«Уверены, что присвоенные 2STARS как эквивалент партнерского серебра и статус CCSP дадут хороший импульс для дальнейшего наращивания компетенций и развития профильной экспертизы нашей команды по продуктам Check Point, – делится Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ». – Мы будем стремиться к расширению взаимодействия с Check Point в рамках региона для достижения новых бизнес-высот и получения новых сервисных статусов и партнерского золота».
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 20.02.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|