ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») получила серебряные звезды Check Point

Компания «РАССЭ» (ГК «Ай-Теко») сообщает о получении статусов Check Point Software Technologies, глобального лидера в области сетевой безопасности, – партнерских 2STARS и сервисного статуса CCSP.
Два года назад компания Check Point Software Technologies начала вместо привычных статусов Bronze, Silver, Gold и Platinum в рамках программы Check Point Stars Program присваивать российским партнерам звезды. В этой звездной системе традиционной бронзе соответствует одна *, серебру – две ** (как у «РАССЭ»), золоту – три *** (ими обладает компания «Ай-Теко»), а платине – четыре **** партнерские звезды.
Получение «серебряных звезд» по итогам 2016 года стало возможным благодаря выполнению командой «РАССЭ» всех необходимых и достаточных требований производителя к числу реализованных проектов, внедрению эффективных решений Check Point для обеспечения надежной защиты корпоративных данных и сетей организаций государственного сектора, успешному прохождению техническими специалистами обучения и сертификации до уровня экспертов Check Point. Достигнув плановых показателей продаж и подтвердив специализации по ключевым продуктовым направлениям вендора, компания «РАССЭ» стала самостоятельным центром компетенции по продукции и решениям Check Point, программным и аппаратным системам для защиты сетей, включая межсетевые экраны, средства организации VPN и удалённого доступа.

«Надеемся, что получаемые сертифицированным партнером дополнительные возможности и преимущества в продвижении ведущих в индустрии решений Check Point на российском рынке будут способствовать росту объемов нашего совместного с «РАССЭ» бизнеса», – комментирует Анна Бутвинова, директор департамента по работе с партнерами компании Check Point Software Technologies.

В ближайших планах по развитию партнерства – как поддержка и сопровождение проектов в госсекторе, так и внедрение силами «РАССЭ» высокотехнологичных решений Check Point для защиты сетей перспективных клиентов на территории России.

«Уверены, что присвоенные 2STARS как эквивалент партнерского серебра и статус CCSP дадут хороший импульс для дальнейшего наращивания компетенций и развития профильной экспертизы нашей команды по продуктам Check Point, – делится Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ». – Мы будем стремиться к расширению взаимодействия с Check Point в рамках региона для достижения новых бизнес-высот и получения новых сервисных статусов и партнерского золота».

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 13:03, 20.02.2017
Количество просмотров: 691
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
119
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
121
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
110
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
114
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
117
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
114
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
119
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
118
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
96
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
52
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100