|
 |
|
 |
HeadMade Marketing: финальный экзамен. Главное событие уходящего года в молодежном маркетинге
Почти 2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот бизнес-игра HeadMade Marketing осени 2008 накануне самого главного события. Позади бессонные ночи, мегабайты информации, переработанной компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое и лучшее. Впереди – финал. Вот хроника проведения бизнес-игры: С 15 октября у амбициозных молодых маркетологов пропадает сон. В этот день на сайте www.headmade.marketing.by появилось на выбор три кейса для решения. С этого момента зарегистрированные на участие команды дни и ночи напролет в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 5 ноября – день «икс». На электронный адрес организаторов пришло 69 решений, которые затем были переданы на суд компетентного жюри, состоящего из представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. Именно их оценки определили 12 команд-полуфиналисток, среди которых оказались студенты БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ. Из них 23 девушки и 7 парней. У маркетинга женское лицо? Ночь 27 ноября – организаторами на электронные адреса команд-полуфиналистов был отправлен финальный кейс. Его команды решали в режиме ограниченного времени – до 30 ноября. Тут проявилось все мастерство настоящего маркетолога: собраться с мыслями и идеями в экстремальной ситуации и принять стратегически важное и правильное решение. Все команды-полуфиналисты подготовили электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. Однако презентовать свои решения смогут не все. Естественный отбор маркетологов все еще происходит. На сегодняшний день финальные кейсы находятся на проверке у жюри. Интрига заключается в том, что имена команд, прошедших полуфинальное испытание, будут объявлены на финале 8 декабря. Тем не менее, все получат заслуженные награды, призы и приятные воспоминания о проекте. Финалистов ждет еще и обучение в престижных бизнес-школах страны (ИНЭП, «Здесь и сейчас», «XXI Век-Консалт», ИБиМТ БГУ). Командам, которые так и не прошли в полуфинал, а так же тем, которым не хватило всего чуть-чуть до заветной победы, организаторы напоминают – участие в HeadMade Marketing для молодого маркетолога – это важно, это ценится работодателями, это активная жизненная позиция, это возможность завязать нужные бизнес-знакомства… Этот список можно продолжать долго. Самое главное не теряться и ловить момент. Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Итак, финал первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB. Начало регистрации участников в 12.00. Приходите и увидите, что молодые маркетологи уже «наступают на пятки» профессионалам. Будьте осторожны! Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь. «Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», – отмечает Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Андрей Николаевич Тур.
Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: Молодежная лига маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 869
Стань частью главного молодёжного события ПФО: регистрация на форум «иВолга» продлена до 4 июня, ФГАУ «Форумная дирекция», 23:18, 05.06.2025, Россия |
258 |
Дирекция молодёжного форума Приволжского федерального округа «иВолга» платформы Росмолодёжь.Форумы объявляет о продлении регистрации. У всех, кто не успел подать заявку, есть дополнительные три дня, чтобы стать частью одного из молодёжных событий этого лета. Новый крайний срок — 4 июня включительно. Зарегистрироваться на форум можно до 4 июня по ссылке. |
 |
Медиа без границ: открыта регистрация иностранных участников на форум «ШУМ», ФГАУ «Форумная дирекция», 14:37, 02.06.2025, Россия |
295 |
С 12 по 18 августа 2025 года в Калининградской области пройдёт первый заезд форума «ШУМ.Медиацентр» (Росмолодёжь.Форумы). Участие примут 300 человек: представители молодёжных медиацентров России, СНГ, Абхазии и 50 русскоязычных медиаспециалистов из-за рубежа. Регистрация для иностранных участников открыта на платформе Дирекции Всемирного фестиваля молодёжи. |
 |
Молодёжная столица, контент и креатив: в Перми завершился блог-тур от центра «ШУМ» для молодых медийщиков, ФГАУ «Форумная дирекция», 14:37, 02.06.2025, Россия |
288 |
С 28 по 31 мая 2025 года в Перми (Молодёжной столице России) прошёл блог-тур центра «ШУМ». Участвовали медиаактивисты, дизайнеры и молодёжные лидеры. Они исследовали индустриальное наследие, современные технологии и креативные индустрии города, убедившись, что Пермь сочетает промышленную идентичность с актуальными медиаповестками, IT и культурой . |
 |
Открыта регистрация волонтёров на Всероссийский молодёжный образовательный форум «Ростов», ФГАУ «Форумная дирекция», 14:37, 02.06.2025, Россия |
288 |
Всероссийский форум «Ростов» платформы Росмолодёжь.Форумы, посвящённый развитию агропромышленного комплекса и улучшению жизни в сельской местности, пройдёт в Ростовской области с 8 по 12 сентября. Активная молодёжь от 18 лет может подать заявку для участия в подготовке форума в качестве волонтёра до 30 июня на платформе Добро.рф. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|