 |
67% клиентов МФО возьмут займы на подарки ко Дню всех влюбленных – Е заем
Крупнейший сервис онлайн-кредитования Е заем провел среди клиентов опрос, чтобы узнать, как они планируют отметить День святого Валентина. Подавляющее большинство опрошенных будут дарить подарки своим близким, а 67% хотят получить для этого займы. 17% из мужчин, которые будут поздравлять своих любимых, планируют дарить ювелирные украшения.
По данным компании Е заем, женщины – клиенты МФО любят День святого Валентина больше мужчин. Если среди женщин поздравлять своих близких собираются 97%, то среди мужчин таких 95%. 99% женщин, для которых этот праздник имеет значение, будут дарить в этот день подарки, из мужчин о таком желании рассказали 98%. Опрос проводился в феврале 2017 среди 30 000 клиентов Е заем и других МФО. Большинство женщин, отмечающих День всех влюбленных, обрадуют своих близких парфюмерией и косметикой – такой подарок сделают 60% из них. Романтическое свидание в качестве подарка приготовили 18% женщин, а конфеты – 7%. Избранникам 6% женщин повезло больше других, они на День святого Валентина получат ювелирные украшения. А 2% подарят своим близким цветы. Были и другие ответы – самыми романтичными из них стали прыжок с парашютом, альбом истории любви и коньяк. Мужчины, отмечающие этот праздник, в качестве подарка тоже чаще всего выбирают парфюмерию и косметику, но только 46% из них. 19% подарят цветы, и немногим меньше – 17% – ювелирные украшения. Романтическое свидание приготовили 13% мужчин, а 4% подарят конфеты. Среди необычных вариантов подарков мужчин были предложение руки и сердца, новый телефон и «себя». 68% женщин, которые будут делать подарки, решили взять заем на его покупку. Среди мужчин таких чуть больше – 70%. Всего о таком желании рассказали 67% опрошенных. Заем на сумму до 5 000 руб. хотят получить 49% женщин и 39% мужчин. До 10 000 руб. возьмут 24% женщин и 29% мужчин. Равные доли – 12% – хотят получить на подарок заем на сумму до 15 000 руб. По 6% думают о займе до 20 000 руб. А свыше 20 000 руб. хотят взять 9% женщин и 14% мужчин. Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем: «Несмотря на то, что День святого Валентина отмечается в России относительно недавно, этот праздник успел стать по-настоящему популярным. Это хороший повод напомнить близким о своих чувствах. Результаты нашего опроса удивляют – 17% мужчин планируют дарить ювелирные украшения и только 4% конфеты. Это очень щедро, и я желаю им правильно оценивать свои финансовые возможности. Многие планируют получать займы на покупку подарков. Я надеюсь, что эти заемщики вернут их в срок и не будут портить кредитную историю из-за таких трат».
Е заем – российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике, Испании и Казахстане. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн-займов TWINO составил более 380 млн евро. Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных – с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков. Также в TWINO в России входит сервис онлайн-кредитования Монеза, предоставляющий за несколько минут займы до 60 тыс. рублей сроком до одного года.
Контактное лицо: Василий Нантай (написать письмо автору)
Компания: Е заем (все новости этой организации)
Добавлен: 07:25, 17.02.2017
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |