|
 |
|
 |
Голос – как новый канал для идентификации и обслуживания клиентов
Современные голосовые решения BSS на конференции «Удаленная идентификация и биометрия в финансовой отрасли: регулирование, технологии, решения». Компания BSS приняла участие в практической конференции «Удаленная идентификация и биометрия в финансовой отрасли: регулирование, технологии, решения», организованной редакцией журнала «Банковское обозрение», и выступила Партнером секции «Удалeнная идентификация: практические кейсы реализации в банках и финансовых компаниях (российский и зарубежный опыт)». Мероприятие объединило представителей банков, ИТ-компаний и профильных организаций, экспертов и практиков финансовой отрасли.
Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Андрей Чучелов рассказал аудитории конференции о том, почему голосовые сервисы для ДБО перспективны, а голос становится новым каналом для идентификации и обслуживания клиентов. Спикер представил BSS.VoiceSDK – инструмент для простого и быстрого встраивания сервисов анализа голоса в приложения и бизнес-процессы банка.
Эффективность голосовой идентификации и верификации очевидна. Если традиционная верификация клиента занимает 40 секунд полезного времени работы оператора, то для верификации по голосовому слепку достаточно 10 секунд в фоновом режиме, что, несомненно, повышает лояльность клиента и снижает издержки на обслуживание.
Комбинированное использование технологий смыслового и биометрического анализа голоса, соответствующая организационно-техническая поддержка процессов обслуживания, их сочетание с традиционными способами, позволяют создать голосовые каналы доверенного взаимодействия в различных бизнес-процессах банка. Биометрический анализ включает идентификацию личности по голосу и последующую верификацию, подтверждение, личности клиента по его голосу из множества слепков голоса клиентов.
При реализации проектов по внедрению голосовых сервисов Компания BSS руководствуется простым и эффективным подходом: фокус на бизнес-кейсы и бизнес-критерии заказчика, удобство для клиентов, соответствие уровню зрелости компании, движение от простого к сложному и от очевидного (окупаемого) к невероятному (WOW –эффект).
Эксперт BSS представил участникам конференции и другие решения BSS с использованием голосовых технологий: прототип голосового мобильного банка, чат банк, сервисы «Банковская гарантия» и «Обещание оплаты». О КОМПАНИИ BSS
Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.
Достижения BSS признаны профессиональным сообществом: • CORREQTS Retail в ТОП-3 эффективных мобильных банков на платформах iOS и Android по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report; • CORREQTS Retail в ТОП-5 эффективных интернет-банков по версии аналитического агентства Markswebb Rank & Report; • 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2016); • входит в ТОП-20 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016); • входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-разработчиков России по версии CNews Analytics (2016); • 25-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2015 года (RAEX («Эксперт РА»), 2016); • 25-е место в рейтинге «Услуги в области информационных технологий» (RAEX («Эксперт РА»), 2016); • 52-е место в ТОП-100 рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2015» по версии CNews Analytics (2016); • входит в ТОП-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков по итогам 2015 года по версии CNews Analytics (2015); • абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам исследования CNews Analytics (2014); • 1-е место по числу внедрений промышленных антифрод-решений в банках ТОП-100 в России по итогам исследования CNews Analytics (2014).
Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.
www.bssys.com
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:14, 17.02.2017
Количество просмотров: 544
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|