ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Около 28% покупателей на вторичном рынке планируют приобрести стандартные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры

Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» изучили предпочтения покупателей квартир на вторичном рынке в зависимости от формата жилья.
Как показал online-опрос, наибольшее число голосов набрали варианты обычной планировки, то есть стандартные двухкомнатные и трехкомнатные квартиры. Их доля в общей структуре спроса составила 28%.

Чуть меньше, порядка 22%, приходится на стандартные однокомнатные квартиры. Благодаря низкой стоимости предложения такие варианты представляют собой ходовой товар на рынке недвижимости. Заметим, что «однушки» обычно покупают на первое время. Рано или поздно собственник осознает, что этой площади мало, и принимает решение об улучшении своих жилищных условий.

Хороший отклик со стороны покупателей получили студии. Порядка 10% опрошенных заинтересованы в том, чтобы приобрести подобный вариант в построенном доме. Основной плюс студий – цена. Другие квартиры в этом же здании стоят намного дороже, а пространство, несмотря на уменьшение метража, сформировано достаточно гармонично. Молодая семья будет чувствовать себя вполне комфортно.

Заметим, что вариант, предполагающий схожую идею, набрал 8%. Речь идет о так называемых «малогабаритках» в старом жилом фонде, однако со студиями их сравнивать некорректно. «Малогабаритки» предусматривают другой вид планировки: с отдельной и очень крошечной кухней, а также санузлом, в котором поставить традиционную ванну просто невозможно. Студии лишены этих недостатков, кроме того, это современное предложение, по сравнению с «малогабаритками».

Порядка 7% опрошенных остановили свой выбор на двухуровневых квартирах, что можно объяснить желанием создать оригинальное жилое пространство. Эту же цель преследуют 2% потенциальных покупателей, рассматривающих варианты с эркером, и около 3% респондентов, планирующих приобрести жилье с отдельным входом и террасой.

Последние 4% голосов приходится на самые доступные варианты недвижимости: комнаты (3%) и доли (1%).

Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 07:10, 17.02.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
157
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100