|
 |
|
 |
Интертелеком показал рост в корпоративном сегменте
Услуги связи в B2B сегменте принесли максимальную прибыль в 2016 году 2016 год стал для Интертелеком одним из наиболее успешных в корпоративном сегменте. Клиентоориентированная политика позволила увеличить число бизнес-абонентов на 12% по сравнению с 2015 годом. При этом доход в B2B сегменте вырос на 23%. Трендом 2016 года на рынке телеком в B2B направлении стала услуга «0-800», в Интертелеком она стала самой востребованной и популярной среди бизнес-абонентов. Спрос на нее вырос на 83% по сравнению с 2015 годом. По словам сотрудников оператора, рост популярности обусловлен эксклюзивными решениями, которые не могут предложить другие телеком игроки. 70% клиентов Интертелеком, которые подключили данную услугу - это банковские организации, торговые компании и интернет-магазины. Также номерами 0-800 стали пользоваться заводы, фабрики, агропромышленные предприятия и даже крупные строительные компании. Драйвером роста дохода в корпоративном направлении стало стремление компаний подключать услуги SIP-телефонии. Количество абонентов в 2016 году, пользующихся SIP номерами, выросло на 29%, а доход от услуги увеличился на 41% по сравнению с предыдущим годом. За прошедший год благодаря оператору была организована работа служб такси, телефонных сетей компаний и справочных служб в самых разных областях Украины. Более 60% абонентов SIP-телефонии сосредоточено в Киевской, Одесской и Харьковской областях.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 15.02.2017
Количество просмотров: 654
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
23 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|