|
 |
|
 |
Интертелеком показал рост в корпоративном сегменте
Услуги связи в B2B сегменте принесли максимальную прибыль в 2016 году 2016 год стал для Интертелеком одним из наиболее успешных в корпоративном сегменте. Клиентоориентированная политика позволила увеличить число бизнес-абонентов на 12% по сравнению с 2015 годом. При этом доход в B2B сегменте вырос на 23%. Трендом 2016 года на рынке телеком в B2B направлении стала услуга «0-800», в Интертелеком она стала самой востребованной и популярной среди бизнес-абонентов. Спрос на нее вырос на 83% по сравнению с 2015 годом. По словам сотрудников оператора, рост популярности обусловлен эксклюзивными решениями, которые не могут предложить другие телеком игроки. 70% клиентов Интертелеком, которые подключили данную услугу - это банковские организации, торговые компании и интернет-магазины. Также номерами 0-800 стали пользоваться заводы, фабрики, агропромышленные предприятия и даже крупные строительные компании. Драйвером роста дохода в корпоративном направлении стало стремление компаний подключать услуги SIP-телефонии. Количество абонентов в 2016 году, пользующихся SIP номерами, выросло на 29%, а доход от услуги увеличился на 41% по сравнению с предыдущим годом. За прошедший год благодаря оператору была организована работа служб такси, телефонных сетей компаний и справочных служб в самых разных областях Украины. Более 60% абонентов SIP-телефонии сосредоточено в Киевской, Одесской и Харьковской областях.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 15.02.2017
Количество просмотров: 666
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
321 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|