|
|
|
|
ТФОМС Ненецкого АО перевел бизнес-процессы документооборота в систему «ДЕЛО»
В конце 2016 года в ТФОМС Ненецкого АО закончен проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО». В конце 2016 года в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа закончен проект по внедрению системы электронного документооборота «ДЕЛО». Исполнителем государственного контракта на поставку и установку ПО является компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург), «золотой» партнер ЭОС. Результатом проекта стала автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с документопотоками, которые система «ДЕЛО» позволила структурировать и упорядочить.
Система «ДЕЛО» была выбрана заказчиком по итогам прошедшего в ноябре 2016 года аукциона. Основные требования к системе, которые предъявляли специалисты ТФОМС – наличие необходимого функционала, простота установки и администрирования, гибкость настроек. Внедрение системы в ТФОМС Ненецкого АО началось в первой декаде декабря 2016 года, а в целом на проект потребовалось меньше месяца. В рамках проекта специалисты компании «Офис-Док» провели настройку бизнес-процессов, справочников, прав пользователей, а также обучение всех сотрудников, получающих доступ в СЭД. Завершающим этапом стало тестирование системы ключевыми специалистами, отвечающими за ведение основных документопотоков в ТФОМС. Основными бизнес-процессами, автоматизированными в СЭД «ДЕЛО», стали: • регистрация документов; • пересылка документов между сотрудниками для ознакомления и рассмотрения; • электронное согласование (реализовано с помощью «Подсистемы управления процессами»); • вынесение поручений по документам и осуществление контроля за сроками их исполнения; • работа с обращениями граждан; • поточное сканирование документов. Залогом успеха проекта стал высокий уровень вовлеченности всех сотрудников заказчика в его реализацию при активной поддержке руководителя ТФОМС Меринова Алексея Александровича, одного из главных инициаторов внедрения СЭД. Благодаря слаженной работе команды – ответственного за проект со стороны заказчика ведущего системного администратора Доля Романа Анатольевича и сотрудников «Офис-Док» – ряд этапов удалось завершить ранее запланированных сроков. Сэкономленное время было потрачено на более глубокое изучение пользователями функционала СЭД и отладку их взаимодействия в рамках системы.
В настоящее время «ДЕЛО» работает в режиме опытной эксплуатации во всех подразделениях ТФОМС. В ней ведется учет входящих, исходящих писем, обращений граждан, приказов и распоряжений. Уже сейчас можно отметить очевидные выгоды использования СЭД: • документы внутри организации больше не подлежат повторной регистрации в отделах; • контроль за ходом исполнения охватывает 100% поручений, которые выносит руководитель; • исключена необходимость множественного копирования документов для последующей передачи сотрудникам отделов, что ведет не только к экономии бумаги, но и к увеличению скорости прохождения документации. В ближайшей перспективе планируется наладить обмен электронными документами с ТФОМС других регионов.
Напомним, что СЭД «ДЕЛО» относится к наиболее популярным программным продуктам, которые выбирают для автоматизации связанных с документальными потоками бизнес-процессов организации системы ОМС. В частности, уже несколько лет эта система используется в Московском Государственном Фонде МС, в ТФОМС Алтайского, Забайкальского и Ставропольского краев, Вологодской, Белгородской, Курганской, Липецкой областей и ряде других регионов.
Справка: Система электронного документооборота «ДЕЛО» (СЭД «ДЕЛО») является полностью отечественным программным продуктом. По итогам заседания Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России система электронного документооборота «ДЕЛО» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, следовательно, соответствует требованиям, предъявляемым к программным продуктам, закупаемым для государственных и муниципальных нужд. Опции и подсистемы, расширяющие функционал СЭД «ДЕЛО», также внесены в вышеуказанный Реестр.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 11:22, 14.02.2017
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
78 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|