|
 |
|
 |
CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения
Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.
Доступность приложения. Разработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store. Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.
Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает: Логотип, название и контакты компании; Профиль пользователя, контакты, адреса; Историю событий. Звонки, письма, сообщения; Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные; Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.
Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет.
По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.
Повышение лояльности. «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики в своем блоге.
PUSH-уведомления. Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.
Реклама для целевой аудитории. Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.
Аналитика клиентов и их интересов. Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.
Получить мобильное приложение. Приложение доступно для пользователей CRM системы OneBox. Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.
Контакты: +380 (44) 390-09-85 sales@webproduction.ua webproduction.ua Украина, Киев, ул. Евгения Коновальца, 36Д
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 14.02.2017
Количество просмотров: 645
«1С ПРО Консалтинг» разработала ИИ-помощника для платформы «1С», 1С ПРО Консалтинг, 06:08, 20.07.2025, Россия |
13 |
«1С ПРО Консалтинг» представила рынку AI-секретаря «ПРОсковья», который позволит задавать запросы в «1С» на естественном языке. Инструмент поможет находить нужную информацию по смыслу, а также общаться с системой в свободной форме, используя разговорную речь. |
 |
Объем российского ИБ-рынка составил 339,1 млрд рублей в 2024 году, Код Безопасности, 06:07, 20.07.2025, Россия |
12 |
В 2024 году российские компании, государственные организации и частные пользователи инвестировали в решения и услуги информационной безопасности 339 млрд рублей, что стало итогом роста рынка в 27%. Об этом говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|