|
|
 |
|
|
 |
CRM OneBox дает компаниям индивидуальные мобильные приложения
Авторы CRM системы OneBox предложили клиентам мобильные приложения под их бизнес. Приложение содержит: название, логотип и услуги клиента. Работает на платформах Android и iOS. Доступно в Google Play и App Store. Интегрируется с CRM системой клиента.
Доступность приложения. Разработчики самостоятельно публикуют программное обеспечение заказчика в магазинах приложений Google Play и App Store. Клиенты и партнеры заказчика устанавливают приложение на свои мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Через приложение они покупают, заказывают, редактируют личную информацию. В любое время ставят задачи и отправляют файлы.
Личный кабинет клиента открывается в мобильном приложении и показывает: Логотип, название и контакты компании; Профиль пользователя, контакты, адреса; Историю событий. Звонки, письма, сообщения; Товары и услуги. Просмотренные, избранные, заказанные; Баланс, платежи, бонусы и скидки. Историю заказов.
Партнеры отслеживают статусы задач и проектов. Статусы также настраиваются индивидуально под бизнес-процессы заказчика. Контрагент редактирует данные, меняет адрес доставки без привлечения менеджеров. Чтобы сверить заказы и оплаты за выбранный период достаточно открыть личный кабинет.
По статистике Statcounter мобильные устройства в октябре 2016 года опередили ПК по использованию интернета. Мобильный маркетинг стал стратегически важным для большинства предприятий. По исследованиям Facebook в 2015 году 73% людей никогда не расстаются со своими смартфонами.
Повышение лояльности. «Клиенты могут в любую свободную минуту заглянуть в свой онлайн-кабинет. Чтобы сделать заказ, проверить статус, подсчитать свои расходы на покупки и так далее. Это удобно, а удобный сервис располагает к себе покупателей.» — утверждают разработчики в своем блоге.
PUSH-уведомления. Важные предложения будут отправляться в PUSH-сообщениях на телефон клиента. По данным localytics такие уведомления на 88% повышают вовлеченность пользователя.
Реклама для целевой аудитории. Приложение на свой телефон устанавливают, те кому интересны акции, товары и услуги компании. Можно предположить, что это исключительно целевая аудитория.
Аналитика клиентов и их интересов. Приложение передает в CRM информацию о покупателях: пол, возраст, регион, интересы и прочее. Кто какие продукты больше просматривает. Около 70% людей держат телефон при себе, в отличии от бонусных карт. С помощью приложения человек получает скидки, а CRM система информацию об оффлайн-заказах. Это дает детальную аналитику по клиентам.
Получить мобильное приложение. Приложение доступно для пользователей CRM системы OneBox. Получить OneBox можно, обратившись к специалистам компании-разработчика.
Контакты: +380 (44) 390-09-85 sales@webproduction.ua webproduction.ua Украина, Киев, ул. Евгения Коновальца, 36Д
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 14.02.2017
Количество просмотров: 670
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|