 |
«Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity» - Павел Чижов, Такси Мегаполис
С Infinity мы сократили потери на 40%!
Анжеро-Судженск – небольшой городок с населением около 80 тысяч человек, находящийся в Кемеровской области. В этом городе на программном обеспечении Infinity Taxi успешно работает такси «Мегаполис». «Наша служба такси «Мегаполис» начала работать в Анжеро-Судженске еще в 2006 году. Работали тогда, как и большинство фирм далеких от столицы, на рациях. Стремительно надвигавшийся прогресс, заставил нас посмотреть в сторону автоматизации, - рассказывает директор такси «Мегаполис» Павел Чижов. До Infinity Taxi мы использовали другое программное обеспечение для работы с заказами. Первый опыт автоматизации был вполне успешным. Мы выбрали облачное решение, которое предоставляло необходимый функционал по удовлетворительной цене. Обучились, начали работать, и уже даже привыкли, и все бы ничего, если бы не внезапное закрытие фирмы, предоставлявшей облачный сервис. Облако рассеялось, а мы остались ни с чем. О возврате к рациям не могло быть и речи – мы просто привыкли работать по-новому. Знакомые посоветовали обратить внимание на программу Infinity Taxi. Они сами пользовались этим программным обеспечением и были им довольны. Для сравнения мы решили рассмотреть еще один специализированный программный продукт. После презентации Infinity сомнений не осталось, другого выбора быть не может. Внедрение прошло быстро и легко. Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте, конечно в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем, но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло. Сейчас все прекрасно. Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity: оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, очень радует своей гибкостью система оповещения о состоянии заказа, а количество отказов и невыполненных заказов снизилось на 40%. Это ли не лучшие показатели правильности сделанного нами выбора? Несомненно! На текущий момент мы не полностью используем функционал программы Infinity Taxi, воплощение амбициозных планов требует некоторого временного ресурса, но в самом ближайшем будущем мы планируем применить максимально возможное количество инструментов данного программного продукта и с его помощью выйти на новый уровень развития нашего бизнеса».
С дополнительно информацией Вы можете ознакомится на сайте: https://www.taxi-infinity.ru/
Контактное лицо: Специалист отдела продаж (написать письмо автору)
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 14.02.2017
Количество просмотров: 738
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
195 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
192 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |