 |
«Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity» - Павел Чижов, Такси Мегаполис
С Infinity мы сократили потери на 40%!
Анжеро-Судженск – небольшой городок с населением около 80 тысяч человек, находящийся в Кемеровской области. В этом городе на программном обеспечении Infinity Taxi успешно работает такси «Мегаполис». «Наша служба такси «Мегаполис» начала работать в Анжеро-Судженске еще в 2006 году. Работали тогда, как и большинство фирм далеких от столицы, на рациях. Стремительно надвигавшийся прогресс, заставил нас посмотреть в сторону автоматизации, - рассказывает директор такси «Мегаполис» Павел Чижов. До Infinity Taxi мы использовали другое программное обеспечение для работы с заказами. Первый опыт автоматизации был вполне успешным. Мы выбрали облачное решение, которое предоставляло необходимый функционал по удовлетворительной цене. Обучились, начали работать, и уже даже привыкли, и все бы ничего, если бы не внезапное закрытие фирмы, предоставлявшей облачный сервис. Облако рассеялось, а мы остались ни с чем. О возврате к рациям не могло быть и речи – мы просто привыкли работать по-новому. Знакомые посоветовали обратить внимание на программу Infinity Taxi. Они сами пользовались этим программным обеспечением и были им довольны. Для сравнения мы решили рассмотреть еще один специализированный программный продукт. После презентации Infinity сомнений не осталось, другого выбора быть не может. Внедрение прошло быстро и легко. Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте, конечно в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем, но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло. Сейчас все прекрасно. Все поставленные задачи полностью реализованы с Infinity: оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, очень радует своей гибкостью система оповещения о состоянии заказа, а количество отказов и невыполненных заказов снизилось на 40%. Это ли не лучшие показатели правильности сделанного нами выбора? Несомненно! На текущий момент мы не полностью используем функционал программы Infinity Taxi, воплощение амбициозных планов требует некоторого временного ресурса, но в самом ближайшем будущем мы планируем применить максимально возможное количество инструментов данного программного продукта и с его помощью выйти на новый уровень развития нашего бизнеса».
С дополнительно информацией Вы можете ознакомится на сайте: https://www.taxi-infinity.ru/
Контактное лицо: Специалист отдела продаж (написать письмо автору)
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:57, 14.02.2017
Количество просмотров: 745
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
215 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
131 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |