|
 |
|
 |
ViewSonic на ISE 2017: новые решения для совместной работы
Основу экспозиции на ISE 2017 составили продукты для эффективной совместной работы, обучения и бизнес-процессов Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, в рамках выставки ISE 2017 представила новые проекторы, интерактивные дисплеи и коммерческие панели для эффективной совместной работы. В качестве участника выставки компания отметила свою 30-летнюю годовщину демонстрацией новых решений, призванных «упростить сложное». Данная кампания нацелена на обеспечение более простой интеграции новых технологий, а новинки помогут устранить барьеры на пути широкого внедрения передовых технологий.
Участники выставки получили возможность познакомиться с новыми интерактивными панелями серии ViewBoard с размерами экрана 75" и 86", которые созданы для эффективной поддержки коллективной работы в корпоративном и образовательном сегментах. Они оснащены встроенным компьютером, который предоставляет пользователям возможности простой инсталляции и подключения, а такие средства как мультисенсорный экран и запись изображения превращают их в многофункциональный инструмент для проведения совещаний и занятий в классах. Кроме того, эксклюзивная функция ViewBoard Google Drive Save предлагает простые и эффективные средства для хранения и совместного использования контента.
На выставке была также продемонстрирована серия цифровых вывесок (Digital Signage) ViewSonic CDM на базе ОС Android с диагоналями 43”, 49” и 55”. Новые CDM-дисплеи оснащены встроенным компьютером для гибкого подключения и инсталляции, а также возможностями сенсорного экрана для интерактивной работы. Решения ViewSonic Smart Signage станут выгодным вложением средств и нацелены на предоставление пользователям более динамичного способа продвижения бизнеса и общения с клиентами в различных инсталляциях — от отелей и ресторанов до тренажерных залов.
Представленные на ISE 2017 проекторы ViewSonic Pro8530HDL, LS820 и LS830 отличаются дружественностью к пользователям и высоким качеством изображения. Проектор Pro8530HDL из серии ViewSonic Pro8 с разрешением Full HD и яркостью 5200 лм — специально разработанное решение, которое удовлетворяет требованиям проецирования в больших помещениях благодаря размещенному по центру объективу и широкому спектру настроек. Конструкция и возможности проекторов Pro8 были специально разработаны для создания очень гибкого и простого в работе решения, несложного в установке и обслуживании. Посетители выставки также получили возможность ознакомиться с серией лазерных проекторов для домашнего кинотеатра и инсталляционных проекторов, представленных моделями LS820 и LS830. Обе модели оснащены ультракороткофокусным объективом, обладают собственным разрешением 1080p Full HD, яркостью 4500 лм и оснащены лазерным люминесцентным источником света, рассчитанным на работу в течение 20 тыс. часов.
Контактное лицо: ViewSonic (написать письмо автору)
Компания: ViewSonic (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 13.02.2017
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|