ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты сельской телефонной связи определятся с выбором тарифа

В 2016 году «Ростелеком» ввел систему повременного учета местных телефонных соединений более чем в 130 селах в 18 районах Самарской области. Это стало возможным в результате замены более сотни устаревших сельских телефонных станций на цифровые и масштабной модернизации оборудования на территории всей губернии.
Благодаря системе повременного учета телефонных соединений абоненты компании в малых населенных пунктах могут в зависимости от пользовательской активности выбрать оптимальный тарифный план – с повременной, абонентской или комбинированной системой оплаты.
Так, тарифный план «Безлимитный» предполагает неограниченный объем местных соединений, в рамках тарифа «Повременный» производится поминутная оплата, «Комбинированный» включает определенный объем местных соединений. Кроме того, абоненты компании, выбрав тарифный план «Выходной», могут без ограничений пользоваться местной связью в выходные и праздничные дни. Тарифный план «Безлимитная Россия» снимает все ограничения при звонках на любые стационарные телефоны страны и дополнительно включает 200 минут в месяц на любые мобильные номера по России.
Дополнительно абоненты «Ростелекома» могут подключить мобильную связь «Ростелекома» и бесплатно общаться внутри сети. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает пакеты минут, СМС и мобильного интернета. Пользователям мобильной связи компании доступны дополнительные сервисы, такие как «Определитель номера», «Переадресация вызовов», «Конференц-связь» и другие.
Сегодня 10 городов и более 350 населенных пунктов Самарской области уже имеют возможность повременного учета местных телефонных соединений, а значит, их жители могут пользоваться современными услугами телефонной связи в полном объеме.
Для того чтобы осуществить переход на новый тарифный план, достаточно позвонить по телефону 8-800-1000-800 и сообщить о своем решении либо обратиться в Центр обслуживания клиентов компании.Подробную информацию о стоимости услуг телефонной связи можно узнать на официальном сайте компании http://samara.rt.ru/hometel/local.

Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 13.02.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100