|
|
 |
|
|
 |
Обновленное решение для некоммерческих организаций оптимизирует бухгалтерский учет
«1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» – совместный продукт «1С-Рарус» и «1С» – представлен в новой редакции 5.0. Программа автоматизирует деятельность некоммерческих организаций различного типа и расширяет возможности решения «1С:Бухгалтерия предприятия». Программа «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» редакции 5.0 оптимизирует работу благотворительных фондов, различных партнерств, союзов, ассоциаций, потребительских обществ, а также объединений, общественных, религиозных и других некоммерческих организаций.
главных возможностей программы: Ведение хозяйственных операций в разрезе источников финансирования. Детальный аналитический учет на 86 счете по статьям расходов, поступлений и источникам финансирования. Учет НДС и прочих налогов. Ведение учета основных средств в некоммерческих организациях. Ведение валютных операций и учета валютных целевых поступлений. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом», с возможностью начисления зарплаты по источникам. Модуль СМС-рассылки. Планирование с различной периодизацией и возможность сравнения плановых и фактических показателей. Специализированные отчетные формы НКО – Форма № 1, форма № 6 и лист № 6 декларации на прибыль (заполняются автоматически с учетом особенностей деятельности НКО). Наличие статистических форм МинЮста – Форма № ОН0001, Форма № ОН0002, Форма № ОН0003. Программа не является самостоятельной - для работы с ней необходима предварительная установка решения «1С:Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Приобрести новую редакцию программы можно в компании «1С-Рарус»: по телефону: +7 (495) 777-25-43; по e-mail: 1c@rarus.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www..rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 09:54, 12.02.2017
Количество просмотров: 553
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|