|
|
 |
|
|
 |
Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" автоматизирует учет в 1С:УНФ
Центр современных психологических технологий "Искусство Жить" занимается предоставлением услуг населению.
Сотрудники центра в 2016 году обратились в компанию 1С:Апрель Софт с необходимостью автоматизировать следующие задачи:
1. Оформление планирование специалистов 2. Оформление сетки занятий и оптимальной загрузки помещений 3. Взаимодействие с клиентами центра 4. Ведение кассовых операций с постатейным анализом 5. Анализ продаж в определенных разрезах
Для решения поставленных задач специалистами 1С:Апрель Софт, было предложено внедрение программного продукта 1С:Управление небольшой фирмой, который закрывает большинство задач Заказчика. Данный программный продукт с помощью блока CRM позволяет эффективно вести базу клиентов, планировать звонки и встречи с помощью Календаря, обеспечивает хранение в базе контактов и заявок клиента в его карточке.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет вести управленческий (финансовый) учет небольшой компании: учитывать доходы, расходы, прибыли и убытки, движение денежных средств на расчетных счетах.
На данный момент внедрения программного продукта на начальном этапе, силами специалистов отдела Автоматизации 1С:Апрель Софт проведено первоначальное обучение пользователей компании заказчика, под специфику деятельности доработан блок "Планирование". Настройка 1С позволяет оперативно доработать программу 1С под особенности бизнес-процессов у Заказчика. Что экономит время при проведении ежедневных рутинных операций у сотрудников и предоставляет руководителю больше информации по делам компании.
В ближайшей перспективе планируется настройка консолидации первичных документов в разрезе мероприятий, настройка прав пользователей и дальнейшее обучение пользователей.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 09:51, 12.02.2017
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|