|
|
 |
|
|
 |
Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда
Система электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А».
Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей. Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:
- замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;
- сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;
- принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
- повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
- внедрение современных требований к качеству обслуживания;
администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;
- реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;
- обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: ООО «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 08.02.2017
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
| BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия |
218 |
| Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|