 |
Учебный центр «Микротест» выбрал решения «1С» для автоматизации
Учебный центр «Микротест» выбрал два программных продукта для автоматизации кадрового, бухгалтерского и налогового учета. Эксперты «1С-Рарус» внедрили решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8», оптимизировав широкий круг задач HR-службы и бухгалтерии: расчет заработной платы, операции кадрового учета, подготовку справок и финансовых документов. Учебный центр «Микротест» более 20 лет специализируется на обучении и сертификации экспертов ИТ-рынка, а также на подготовке специалистов по управлению проектами и разработке комплексно-технологичных учебных продуктов, интегрированных в бизнес-процессы заказчика. Богатый опыт использования технологий удаленного обучения и наличие более 40 учебных партнеров позволяют центру в сжатые сроки реализовывать сложные, территориально-распределенные учебные проекты. А все кадровые вопросы и задачи бухгалтерского и налогового учета сегодня легко решаются с помощью современных программных продуктов, внедренных специалистами «1С-Рарус». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» обеспечивает поддержку кадровой политики центра. В программе рассчитывается зарплата сотрудников, производится исчисление регламентированных налогов и взносов, начисления отражаются в затратах, автоматически формируется отчетность. «1С:Бухгалтерия 8» автоматизировала учет банковских и кассовых операций, основных средств и нематериальных активов. С помощью системы проводятся расчеты с клиентами, 40 партнерами, сотрудниками, учитывается каждая оказанная услуга, обеспечен контроль подготовки и сдачи отчетности. Четкость и прозрачность всех расчетов и актуальные финансовые данные помогают Учебному центру «Микротест» выстраивать эффективную кадровую и финансовую политику на рынке образовательных услуг.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www..rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 07.02.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
58 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
53 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
53 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |