ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ближе к потребителю на 2 тысячи человек

Более 33 тысяч кузбассовцев в течение 2016 года обратились за консультациями и помощью к специалистам Центров обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго - РЭС». Рост по отношению к предыдущему 2015 году, составил почти 2 тысячи.
Сами специалисты центров обслуживания клиентов (ЦОК) объясняют такой рост увеличением числа заявок на технологическое присоединение, на допуск и проверку приборов учета, а также повышением количества консультаций. Они-то как раз и занимают половину от всех обращений за год, вместе с запросами справочной информации. Около 30% клиентов интересовались процедурой техприсоединения к сетям филиала, оформления и сроков выдачи документов. Каждый обратившийся получил от специалистов ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС» квалифицированную помощь.
- По сравнению с 2015 годом мы отмечаем 20-процентное снижение количества обращений по поводу качества электроэнергии, сроков исполнения договоров техприсоединения. Связываем это, конечно, с улучшением качества работы всего филиала, - рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Иван Янин.
Жителей области, которые предпочитали лично задать вопрос энергетикам в Центрах обслуживания клиентов, по итогам года оказалось больше половины от зафиксированного. Свыше 40% обратились в компанию через call-центр «МРСК Сибири». Каждый потребитель может по телефону 8-800-1000-380 в любое время бесплатно получить информацию о техприсоединении, о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства.
Больше чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом увеличилось число посетителей Интернет-приемной и раздела «Личный кабинет» на сайте «МРСК Сибири». Здесь клиенты в oнлайн-режиме задавали вопросы специалистам, подавали заявки на технологическое присоединение. В планах компании – в приоритетном порядке развивать систему заочного обслуживания.
Созданные сервисные услуги помогают потребителям комплексно решать все вопросы, связанные с энергоснабжением. В зоне ответственности «Кузбассэнерго – РЭС» работают 3 Центра обслуживания клиентов (ЦОК): г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а; г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 43; п. Инской, ул. Фасадная, 35. Кроме того, в каждом подразделении «Кузбассэнерго – РЭС» действуют пункты приема обращений. Они призваны обеспечить обслуживание потребителей из всех муниципальных образований.

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Сибири» - "Кузбассэнерго - РЭС" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 03.02.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
179
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
931
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2024
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
943
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
569
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
48
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100