ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ближе к потребителю на 2 тысячи человек

Более 33 тысяч кузбассовцев в течение 2016 года обратились за консультациями и помощью к специалистам Центров обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») - «Кузбассэнерго - РЭС». Рост по отношению к предыдущему 2015 году, составил почти 2 тысячи.
Сами специалисты центров обслуживания клиентов (ЦОК) объясняют такой рост увеличением числа заявок на технологическое присоединение, на допуск и проверку приборов учета, а также повышением количества консультаций. Они-то как раз и занимают половину от всех обращений за год, вместе с запросами справочной информации. Около 30% клиентов интересовались процедурой техприсоединения к сетям филиала, оформления и сроков выдачи документов. Каждый обратившийся получил от специалистов ЦОК «Кузбассэнерго – РЭС» квалифицированную помощь.
- По сравнению с 2015 годом мы отмечаем 20-процентное снижение количества обращений по поводу качества электроэнергии, сроков исполнения договоров техприсоединения. Связываем это, конечно, с улучшением качества работы всего филиала, - рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг «Кузбассэнерго – РЭС» Иван Янин.
Жителей области, которые предпочитали лично задать вопрос энергетикам в Центрах обслуживания клиентов, по итогам года оказалось больше половины от зафиксированного. Свыше 40% обратились в компанию через call-центр «МРСК Сибири». Каждый потребитель может по телефону 8-800-1000-380 в любое время бесплатно получить информацию о техприсоединении, о причинах перерывов в электроснабжении, о плановых и аварийных отключениях, сообщить о фактах хищения с объектов электросетевого хозяйства.
Больше чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом увеличилось число посетителей Интернет-приемной и раздела «Личный кабинет» на сайте «МРСК Сибири». Здесь клиенты в oнлайн-режиме задавали вопросы специалистам, подавали заявки на технологическое присоединение. В планах компании – в приоритетном порядке развивать систему заочного обслуживания.
Созданные сервисные услуги помогают потребителям комплексно решать все вопросы, связанные с энергоснабжением. В зоне ответственности «Кузбассэнерго – РЭС» работают 3 Центра обслуживания клиентов (ЦОК): г. Кемерово, ул. Кузбасская 37-а; г. Новокузнецк, пр-кт Строителей, 43; п. Инской, ул. Фасадная, 35. Кроме того, в каждом подразделении «Кузбассэнерго – РЭС» действуют пункты приема обращений. Они призваны обеспечить обслуживание потребителей из всех муниципальных образований.

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «МРСК Сибири» - "Кузбассэнерго - РЭС" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 03.02.2017
Количество просмотров: 722
Страна: Россия

Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 21:06, 13.12.2025, Россия
105
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег. Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности.


«ТНС энерго Кубань» переводит бизнес на цифру, ПАО "ТНС энерго Кубань", 20:30, 13.12.2025, Россия
32
Все юридические лица и индивидуальные предприниматели будут получать документы от «ТНС энерго Кубань» в обновлённом формате.


Филиал ПАО «Россети» внедрил цифровую информационную систему на ключевом центре питания юга Бурятии, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 19:37, 13.12.2025, Россия
40
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири завершил модернизацию подстанции 220 кВ «Селендума», расположенной в Селенгинском районе Бурятии.


Новый год в темноте: энергетики проводят рейды по выявлению самовольных подключений, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:37, 09.12.2025, Россия
287
Новый год без гирлянды на ёлке и света в доме?


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, ООО "Газпром нефть шельф", 22:58, 09.12.2025, Россия
45
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст».


Открытый диалог и эффективные решения – в «ТНС энерго Кубань» прошли клиентские дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:21, 08.12.2025, Россия
125
Стоимость электроэнергии для бизнеса - это не фиксированный тариф, как у населения.


Филиал ПАО «Россети» обновил высоковольтные вводы на шести магистральных подстанциях Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 09:11, 04.12.2025, Россия
334
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:36, 03.12.2025, Россия
410
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей», - сообщил Павел Никитин.


«ТНС энерго Кубань» предлагает: «Не копи пени – копи на подарки»!, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:34, 02.12.2025, Россия
128
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»


Консорциум ЛОГИКА подвел итоги образовательного курса «Управление энергоэффективностью» в 2025 году, Консорциум ЛОГИКА, 20:32, 02.12.2025,
123
В течение года обучение прошли несколько потоков слушателей, представляющих различные отрасли городского хозяйства


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100