|
|
 |
|
|
 |
Представлена новая CRM-система OneBox Next
1 февраля наша компания предоставит обновленный OneBox, он же OneBox Next которым заинтриговали всех немного ранее. Мы знаем чем порадовать и удивить наших клиентов. Обновленная версия имеет множество исправлений, а также доработок которые еще упростят работу вашего бизнеса. Учитывая пожелания клиентов, были созданы новые “фичи”, которые подойдут к любому виду деятельности.
Полный список изменений будет опубликован чуть позже, мы его еще готовим. Сейчас он занимает 161 лист А4 (да, мы не ошиблись, сто шестьдесят один лист текста).
А сейчас только самые интересные изменения.
- Полностью новый, современный и красивый интерфейс OneBox; - Полностью новое мобильное приложение для iOS и Android; - Новый глобальный поиск, который ищет по документации, базе знаний, настройкам и отчетам, учитывает контекст предыдущего поиска; - Очень быстрая постановка задач в календаре: вообще без кликов; - Полностью новый интерфейс управления заказами (особенно актуально для интернет-магазинов); - Обновленный и расширенный редактор бизнес-процессов; - Новые механизмы управления задачами: теперь можно за один шаг оставить комментарий, написать email, отправить sms, сообщить о результате, создать напоминание; - Добавлена синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с вашими поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы; - Новый модуль интернет-магазина Store: вы можете настраивать интерфейс вашего интернет-магазина самостоятельно. Индивидуально под mobile, tablet и desktop; - Добавлена постановка задач голосом; - Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа; - OneBox будет подсказывать на кого лучше всего назначить задачу, сколько времени она займет у этого сотрудника и к какому результату это приведет. Например, можно предсказать состояние продажи и сколько времени займет сделка; - Полностью новый и настраиваемый интерфейс кабинета клиента. Вы можете настроить какие блоки показывать, а какие нет, изменить дизайн и компоновку кабинета клиента полностью; - Добавлена система лайков и дизлайков для комментариев; - Внедрена система тестирования сотрудников. Вы можете создать формы тестирования и заставить сотрудников пройти нужные тесты; - В кабинете клиента-поставщика добавлена поддержка бизнес-моделей дропшиппинга;
Чтобы посмотреть и оценить новые возможности OneBox Next достаточно всего лишь оставить заявку на нашем сайте - в течении нескольких минут вам будет предоставлен доступ в ваш индивидуальный CRM OneBox.
Для существующих клиентов возможность обновиться появится в первых числах февраля прямо внутри их OneBox.
Приятного пользования! Спасибо, что Вы с нами!
Контакты: +380 (67) 828-80-85 sales@webproduction.ua https://webproduction.ua
Контактное лицо: sales (написать письмо автору)
Компания: WebProduction (все новости этой организации)
Добавлен: 07:19, 01.02.2017
Количество просмотров: 628
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|