 |
Время оптимистичных покупателей
На московском рынке элитной недвижимости около 30% составляют покупатели, заинтересованные в приобретении новых объектов. К такому результату в своем исследовании пришли аналитики Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости. Согласно исследованию Kalinka Group, кризис разделил покупателей элитной недвижимости на три типа. Первая группа представляет собой так называемых оптимистов, которые уверены в том, что кризис в российской экономике уже сходит на нет. На таких клиентов приходится 30% потенциального спроса: это активные игроки рынка, они продолжают смотреть объекты и покупать недвижимость. В свою очередь около 40% потенциальных покупателей являются пессимистами, которые ничего хорошего от российского рынка не ждут, спешат избавиться от лишних активов или занимают выжидательную позицию. Остальные 30% клиентов — это сомневающиеся покупатели, которые прислушиваются к мнению оптимистов, реагируют на все спецпредложения риэлторских агентств и застройщиков, вносят задаток, но впоследствии, под влиянием пессимистично настроенного окружения, могут отказаться от сделки. «Выгодная сделка происходит тогда, когда встречаются оптимист с пессимистом. Во время кризиса всегда появляются крупные инвесторы, которые умеют приобретать активы по чрезвычайно выгодной цене», - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 07:18, 01.02.2017
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |