|
|
|
|
Конкуренция московских и подмосковных застройщиков подняла качественный уровень ЖК в бюджете до 4 млн рублей
В 2016 году на рынке недвижимости Московского региона сложилась ситуация, когда минимальный бюджет покупки в столичных проектах приблизился к подмосковному. Фактически впервые за всю историю рынка московские новостройки активно конкурируют по ценам с подмосковными ЖК.
Как отмечают эксперты ООО ИСК “Ареал”, для потребителя такая ситуация имеет два положительных следствия. Во-первых, нижняя планка покупки жилья в границах “старой” Москвы опустилась ниже “психологической отметки” в 3 млн рублей, что сопоставимо с бюджетом приобретения однокомнатной квартиры комфорт-класса в ближайшем Подмосковье, но примерно вдвое превышает минимальный бюджет покупки квартиры в пригороде.
Во-вторых, в поясе ближнего Подмосковья сложился объем предложения, по цене сопоставимого с квартирой сегмента “эконом+” в спальном район столицы, а по качеству — со столичным жильем класса “бизнес”. “Поскольку за последние год-полтора “москвичи” заметно приблизились к пригородному бюджету сделки, подмосковные застройщики отвечают качественным скачком, предлагая покупателю массового сегмента опции, характерные скорее для бизнес-класса — это касается и архитектуры, и планировок, и отделки, и оформления мест общего пользования, и благоустройства территории. Особенно выигрышно в этой ситуации смотрятся проекты, расположенные вблизи станций подмосковного метро, — поясняет заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Например, дорога до центра Москвы от нашего ЖК “Первый Клубный Дом”, расположенного в пешеходной доступности от станции метро “Жулебино”, составляет порядка 35-40 минут”.
Таким образом, с бюджетом в пределах 4 млн рублей покупатель сегодня может рассчитывать не только на “однушку” скромной площади в одном из столичных “спальников”, но и на просторную квартиру в современном жилом комплексе с рядом опций бизнес-класса, расположенном в Подмосковье, но с аналогичной транспортной доступностью.
«Первый клубный дом» в центре Люберец задаёт новые стандарты качества жизни в восточной части Подмосковья. Это стильная архитектура, высокое качество материалов, современные концепции обустройства прилегающей территории и роскошная дизайнерская отделка входных групп и мест общего пользования. Это приватность и безопасность, удобная транспортная доступность и вся необходимая инфраструктура. Динамичную архитектуру формируют разноуровневые секции высотой от 12 до 22 этажей. Дополнительную выразительность объекту придаёт панорамное остекление лоджий некоторых этажей. В доме запланировано девять секций, входные группы которых украсит изысканная дизайнерская отделка из высококачественных материалов. К услугам жителей – служба ресепшн, которая сделает проживание в «Первом клубном доме» особенно комфортным. В частности, в обязанности консьержа входит решение всех бытовых и организационных вопросов. Первые этажи останутся нежилыми – эти площади займут коммерческие и социальные объекты. В частности, предусмотрен собственный ресторан с террасой, доступ в который получат только жильцы дома. Автовладельцы будут в полной мере обеспечены машино-местами в двухуровневом подземном и многоуровневом наземном паркингах. «Первый клубный дом» войдёт в состав жилого комплекса «Ареал» (5 жилых домов переменной этажности). В шаговой доступности – магазины и торговые центры, фитнес - клуб, рестораны, школы и детские сады, поликлиника. Всего за 15 минут можно дойти до Жулебинского лесопарка и насладиться прогулкой на свежем воздухе. Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 07:13, 01.02.2017
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|